Все приходят, чтобы уйти. 4 часть

4-ая глава

Три дня спустя.
Меня разбудила мама.
-Вставай, с днем рождения!
-Доброе, спасибо.
Я давно ждала этого дня.Когда я вошла в гостиную, я была ошарашена. На стене висел большой плакат с поздравлением, на столе стояли красные розы. И подарок от папы. Ноутбук, я давно о нем мечтала.
Я поворачиваюсь, взади стоит папа.
-С днем рождения-он обнимает меня.
-Пап, ну он же такой дорогой,не стоило. Это всего лишь день рождения.
-Твой, день рождения. А ты для меня много значишь.
Мне очень приятно это слышать
Я собираюсь и выхожу. На улице стоит Чед и Лиз
-С днем рождения!
Чед дарит мне розы, а Лиз купон в магазин.
-О-о,Лиз,Чед спасибо!
-Не стоит- подмигивает Лиз.
Мы вместе идем в школу. У школы мы встречаемся с Кейт.
-Какие люди. Я слышала, у вас, Стейс сегодня день рождения?
-Да. Сколько лет вместе учимся, а ты никак запомнить не можешь
- поздравляю, а зачем мне?
-Спасибо.
Учителя меня конечно же тоже поздравили. После школы, точнее когда я вернулась домой, мама накрыла стол и мы всей семьей поужинали.
После этого, я иду прогулятся. И этот вечер я хочу провести в парке. Да, именно там. Сажусь на лавку, достаю наушники послушать музыку.Закрываю глаза, я просто хочу помечтать. Через некоторое время я открываю глаза. Перед собой я вижу два силуэта. Присмотревшись, я вижу Алекса и Сандру. Я люблю Алекса. Довольно давно. Что они тут делают? Я не хочу портить свой день рождения.
Ведь вы когда нибудь влюблялись? Ужасно, не правда ли? Любовь делает нас ранимыми. Она как будто открывает грудную клетку, открывает твое сердце..И кто-то может войти туда и засесть надолго.
Мы строим все эти баррикады вокруг себя, строим, как бы сказать защитную броню, чтобы ничего не причинило нам боль...И тогда появляется один тупой человек, ничем не отличающийся от других тупых людей. И ты понимаешь, что только он, только этот человек тебе и нужен
Любовь забирает нас в заложники. Она пожирает нас изнутри и оставляет плачущим в темноте.
Это больно. Это не просто в воображении, не просто в мыслях... Скорее всего это боль на душе. И она никак не лечится. Я ненавижу любовь. Наверное, это болезнь.
Очень больно смотреть как человек которого ты любишь, любит другого. Поэтому я ухожу. Нет, что вы. Я не плачу. Уже давно привыкла. Рано или поздно это пройдет. Надо только ждать.
Я прихожу домой. Вваливаюсь к себе в комнату. Я так устала. Как хорошо.Уроков делать не надо - завтра линейка. И на каникулы.
_____
Я проспала довольно долго. Ладно, пора собираться
-Стук в дверь-
-Ты встала?
-Ага, заходи.
Мама заходит и садится рядом со мной.
-Стейс. У меня к тебе серьезный разговор.
-Ну.
-Знаешь...Мы тут подумали с папой и решили, мы хотим переехать. Что скажешь?
-Я согласна. Переезжайте.
-О-о! Отли..
-Без меня
-Ну Стейс! Что плохого? У нас будет частный дом, бассейн, сад и много чего! Да ты только представь!
-Ну конечно, значит вы подумали. Я хотела провести лето здесь. У меня выпускной.
-Ничего страшного.Ты тоже уже взрослая, и должна понимать, что надо думать и о других. Но ты видимо этого не понимаешь.
-Это ты не понимаешь! Ты подумала обо мне, а?
Мама молчит.
-Делайте что хотите. Я никуда не еду.
-Что ты здесь будешь делать?
-Летние каникулы. Найду, чем занятся.
Захожу за Лиз.
-Что так рано?
-Выходи. Я тебя на улице жду.
-Что, прямо срочно.
-Ты не представляешь как...
-Окей. Сейчас.
Лиз выходит и мы направляемся к школе.
-И что же у тебя случилось.
-Мы переезжаем.
-ЧТОО?
-Да, примерно через месяц.
-Фух, есть время подумать.
-Нет.его нет.
-Ну.Возможно ты от моего плана будешь не в восторге..
-Говори давай.
-1.Уговорить не переезжать.
2.Побег.
-Первое мне больше нравится.
На выпускном не было ничего интересного. Если честно, я к нему и не готовилась. Никакой прощальной речи. Я с дипломом окончила школу.


Рецензии
1)"взади стоит папа" - СЗАДИ. 2)"я иду (что сделаТЬ?) прогулятЬся. 3)когда-нибудь. 4) Цифры в тексте художественного литературного произведения пишутся буквами на будущее.
Теперь о приятном: девушка довольно интересно рассуждала на тему неразделённой любви. Есть за что поставить "нравится". Приношу извинения, если была слишком категорична и придирчива. Что ж... Удачи вам и творческого роста!

Катерина Богданова   14.12.2014 18:59     Заявить о нарушении