Витамины

Бывает, прощаешься с птицей, отрезаешь ей крылья, выщипываешь мягкий перьевой комок. Рассыпаешь по ветру и путь к серому небу, одевая, серые очки открываешь. Запиваешь огромные дозы увеселительных витаминов, чтобы потом подавиться слюной. Обездвижелся мой плавательный корпус, тонущий флаг. Мы пьем и слабеем. Вечер перед глазами - глаза серых дней. Вдруг ветер и снова сердца стук. Как будто слишком натянуты сети и прыгая в море, вылавливая ту самую огромную волну, ты на миг ощущаешь, что наконец-то нашел свою глубину. Незаметно уходя все дальше, ко дну, ты вдруг понимаешь «вот я  тону». И никто не спасает, а я ведь так хочу на луну.   Подняться бы сейчас до самых небес, взлететь по рельсам, а там обратно в море, на рельсы. Берем витаминов и варим суп. Желтые, потом синие, а затем экран сменяется ослепительно красным.  Ускоряя скорость, увеличивает темп. Растирая зеленые капли в ложке, через определенную крошку добавляем сиропу ровно глоток. Вот это форма вранья. Кажется, я готова собраться со всем своим смыслом. Желудок готов  умирать, ему, конечно, не нравиться, но, по сути,  он это и есть кастрюлька, куда все убежит в надежде окончить школу и выучить наконец-то сложный элемент бальных танцев.
Я убегаю. Кажется, за мною снаряд, потом какая то горка, хочется ложку икорки.  Потом, чувствуешь, как силы тебя покидают. Стоп, нужно остановиться. Но постойте, опять на окнах решето и эти вечные увеличительные стекла и линзы. Вся как из пластика моя голова, хочется рваться, а получается только взрываться. Чернеющий горизонт. Пора пришла, время пить витамины, за ним витаминный сироп, а потом удар в голову и распухшие вены. Звезды в глазах, кажется, что ты можешь все. Хоть сейчас в полную ванну раствором солей и медленно в них растворяюсь. Я так боюсь, видеть эти кроличьи лица,  странный звонок - паучок и лягушку в комнате вместо дивана.
Утро начинается с принятия витаминов. Витамин а, е, с и самое простое большое число, чтобы на день хватило сил и энергетической мощи. Разогнаться бы быстрей и догнать других зверей, разорваться бы на части сейчас, снять костюм глупой чебурашки, а потом залезть на крышу и на батуте все прыгать и прыгать, только не вниз и конечно же не домой, дома там мама, мама там ой… Вот бы быть как мой друг кенгуру, я бы тогда перепрыгнула весь европейский остров, как  жираф бы я ела луну. А теперь доченька спи. Космос будет в кроватке. Ой, не могу, все летит, а я спать очень хочу. И вот ты уже  и не рад, что проглотил злого зеленого каплестамила. И чувствуешь в венах, идет малыш передоз и, кажется, мы с тобою мама поедим на машине. Поедим  и я поведу. Поедим на планету луну. Ну, а там карусели и заводные качели. Рядом со мной друг лет двенадцати, а  на лице 40 летний мужик, «эй, дружище ты, кажется, перестарался». «Да ты сама сидишь на полу и вяжешь спицы и продаешь жилетку с кенгуру елочному слону». Завари себе белого порошку . А я пока заварю новый пакетик витаминного препарата. Приготовлю печенья с с порцией двойного стандарта. Повешу полотенце с рыдающей плиткой и ложечкой чая засыплю стакан, в котором тебе принесу я  порцию супрагана. Я усну. Чертово утро, крейсер ко дну, карету мне и я  полечу в соседнее королевство, а там  львы и куницы и плавленый ломтик не эфирного сыра. Настоящие люди, ходят как неживые, а сверкающий болью человек-чебурашка держит слона, а слон держит чашку.  Зимняя вишня, коробка из снов. Как все хорошо в этой жизни, все просто берег весной расцветающий,  как неоновая пыль среди огромных емкостей голубого эфира.


Рецензии