Досвидос, любимый!

По –английски ты называешься бойфрендом. Мальчик-друг, если переводить. Дружба, естественно, очень близкая, ближе просто не бывает. Дурацкое словцо. Ты давно уже не мальчик, и я - тоже не девочка,  и сложный клубок нашей дружбы-любви-ненависти это примитивное словцо никак не передает. Оно подразумевает какую-то легкость отношений, ну, потусить, пивчика с вискарем попить, перепихнуться  – и досвидос.

А наш колючий ершистый клубок  в эти облегченные  рамки никак не укладывается. Вообще-то мы уже на грани этого самого досвидоса.  Нужен только толчок, или последняя капля, которая и станет последней оплеухой. После нее возможен только досвидос.

В воскресенье черт нас понес на дачу отмечать день граненого стакана. Ты сказал, что надо расслабиться, снять стресс. Я  не возразила.  На наш огонек подтянулись дачные соседи, а за ними  и Валька. Помните, как у Саши Черного? «Зачем она замуж не вышла? Зачем, под лопатки ей дышло,  ко мне направляясь, сначала она под трамвай не попала?» Я вообще-то не кровожадная, но даже во мне  можно разбудить что-то  зубастое и когтястое, если очень постараться. Валька постаралась. 

Ты, как обычно,  позвал мужиков жарить шашлыки. Под это дело вдали от жен вы обмывали  угольки, огоньки, первый шампурик,  крайний шампурик. И к тому времени, когда надо было садиться за стол, ты уже был  не просто в хорошем настроении, а  в очень хорошем.

И тут заявилась Валька.  Вообще-то она баба неплохая. Шалава, конечно, но шалава добрая. Как-то не задается у нее личная жизнь. И Валька от этой своей неустроенности шебутит,  отчебучивает всякие коленца, пытается всем доказать, что у нее все прекрасно.  Фигура у Вальки тоже замечательная. Это у таких фигур портнихи деликатно  интересуются: где талию делать будем? В этот раз  Валька  натянула на  свою блуждающую талию  красное  платье с  пышной юбкой, которая заканчивалась слишком быстро,  сразу после талии.  А из-под юбки  вызывающе кричали о себе могучие Валькины окорочка  в леггинсах такого же ядовитого красного цвета. Мечта пожарного,елы-палы, а не женщина.

Мужики сделали стойку.  Вот, кто мне объяснит, почему мужики так реагируют на красный цвет?  Загадка природы! Ну, выпили-закусили, повторили, усугубили,  между рюмками не то что пуля, комар  свою пиписку не вставил бы.  Музычку завели. Попрыгали на травке, чтобы шашлыки утрамбовать. И тут  случился медленный танец.

- Дамы приглашают кавалеров! – кричит Валька и, спотыкаясь, падает прямо на тебя. Тебе ничего не остается делать, как  принять «приглашение». Вы перемещаетесь на травку , Валька  с блаженной улыбкой  висит на тебе огненно-красной сарделькой, а ты терпеливо таскаешь ее по периметру, не зная, как от нее избавиться. Это мне так казалось. Дело в том, что мы с тобой вчера весь вечер выясняли наши запутанные отношения, пытались перемотать клубочек.  Докопались до самого донышка, расставили все точки, даже там, где их отродясь не было.  Потом всю ночь сладко закрепляли примирение.  Досвидос опять отодвинулся . А утром, как вы помните, поехали расслабляться на дачу, снимать стресс.

Я пребывала в нирване. Отношения налажены, заштопаны, зашиты намертво и не какими-то там суровыми нитками, а морскими канатами, которыми корабли швартуют  к причалу.  Так мне казалось.  А самое главное, ты наконец-то после двух лет стойкого партизанского молчания, признался в любви. Да! Взял и сказал: "Люблю! Жить без тебя не могу!" Я через всю  нашу бурную ночь любви бережно и гордо несла эти слова  в сердце, как орден на груди. И думалось мне, что теперь-то, после этих слов, ты, как усталый лайнер, из песни Высоцкого,  пришвартовался ко мне навсегда.  И теперь ты уже никакой ни бойфренд, а настоящий любимый человек.  На всю жизнь. Навеки! Потому что любовь – это прикосновение к вечности.  Свет еще не видывал такой идиотки!

Словом, я, совершенно очумелая после этих твоих слов и виски,  тащу кастрюльку с маринадом в дом, и вижу вдруг, что  Вы с Валькой уже сместились с полянки и плавно перемещаетесь за кусты рододендрона. Любопытство сгубило жену Лота. И меня тоже. Я в ритме танго, помахивая кастрюлей, затанцевала за вами. И поспела как раз вовремя. Укрывшись за кустарником, вы с Валькой темпераментно целовались,  как  киношный моряк с морячкой после длительной разлуки.  И твои руки, ТВОИ РУКИ, тискали пышные Валькины окорочка в красных леггинсах.

Ну, и  что бы вы сделали?  Я не придумала ничего лучше, как полить сладкую парочку маринадом.

 Ах! Крик, шум, вопль!  Надеюсь, что уксус стер с ваших физиономий блаженные улыбки удовольствия. Но смотреть на все это у меня не было желания. 
Я тут же уехала домой на попутке, стерла твой  номер из меню телефона, выкинула в мусорное ведро твою зубную щетку и послала тебе на электронку старую песенку. Может, помните? «Горький мед»  называется.

Вот и все я тебя от себя отлучаю,
Вот и все я себя от тебя отучаю,
Отучаю от встреч, ровно в пять не встречаю.
Отучаю от плеч и от рук отучаю.
Унижаться, любя, не хочу и не буду,
Я забуду тебя я тебя позабуду…

А ты молчишь. Да и что тут скажешь? Я бы и сама не знала, что сказать в такой пошлой ситуации. Мне даже тебя жалко стало.  Правда! Ну, не доставать же зубную щетку из мусорного ведра обратно? Ничего не поделаешь.

Досвидос, любимый!





Картинка из Интернета. Спасибо автору!


Рецензии
Ну обычная история,все обычные женщины так поступают...

Юрий Алексеев 5   07.02.2019 18:41     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.