Монолог Дьявола

Ты смотришь в небо , ты думаешь о боге
Но он не смотрит на тебя ,он слишком занят
Ты не вини его за это .Не надо слез не надо плакать.
Сегодня и всегда с тобою только я.
Я изгнан с неба ИМ
С тех пор  живу я вечно среди вас –людей
И каждой тварию живой ,
Сегодня я, молодой красивый парень
А завтра я старуха
Я Дьявол .Дьявол во плоти 
Я тот о ком думает каждый из вас
О нет , у меня нет ненависти к вам
Я вас - людей люблю как собственных детей
Тебе не нравится сосед ?!
Хочешь я испепелю его дом ?!
Хочешь денег ? власти ? уважения ?
Подпиши контракт вот здесь, но роспись кровью ,
что идет от сердца твоего
Ад ? Нет , ада нет это сказка созданная ИМ
Поверь, мне не нужна твоя душа
Лишь может быть на одну вечность ,всего не много .
Мы будем странствовать по миру
И ты получишь все что хочешь


Рецензии