Ключ

С целью сближения с читателями и собратьями по перу, принял решение добавить в произведения ключи.  Все имена в моих рассказах, выложенных: на прозе и что хочет автор – говорящие, несущие дополнительную информацию читателю. Отныне данный контекст проявиться благодаря ключу, в каждом из произведений, объединяя всё моё творчество в одно повествование о личности.
Считаю, что настало время сделать следующий шаг в литературе, перейдя от линейного сюжета к объёмному повествованию. Творческий поиск  пути привёл меня к микромакро подходу, продемонстрированный в одноимённом произведении, где каждая миниатюра раскрывает грани Я.  «Микромакро» - это макро, а входящая в неё миниатюра «День» - это микро. В ней день, как движение от А до Я даётся в объёме, читателю единовременно рассказывается три рассказа: о бабочке, человеке, духе. Связанные в единое целое праздником жизни, как движение, развитие, перерождение.
Всегда стремлюсь, действия и мысли героя предоставить читателю одновременно. Это соответствует действительности, мы думаем и действуем постоянно, если не физической плотью, то ментальным телом, душой, духом. Данную возможность дают причастный и деепричастный обороты русского языка.
Добро пожаловать в многомыслие, с благодарностью автор Люций Старченко (Ябашбам).


Рецензии
Спасибо за приглашение! Но чего-то я в вашем тексте не увидел ни одного деепричастного оборота. Мысль есть, а где же действие?

Марк Алан   03.06.2014 10:43     Заявить о нарушении
Добро пожаловать Марк Алан. Всё моё творчество является действием. Данное произведение, есть реакция на критику Алексея Тверского.

Алексей Тверской. Не только частное, но и честное мнение о гонки (Выдержка):
– С ними не удастся вырваться вперед! – энергично крикнул я, заметив приземистую машину Олега позади других. – Вам, голубчик, далеко сейчас до двадцатки и до шуток тоже! Сходи с дистанции и готовься к следующему майскому заезду! А пока для отдыха и развлечения проведи «День» в гареме Люция Старченко. Иногда праздник бесстыдства и оргазм общественной похоти прочищает мозги лучше, чем литературная нудная лекция на каком-нибудь острове свободы слова. Я бы и сам слетал с тобой из бунтарских плотских соображений туда сегодня же, дорогой господин Бунтарев, для пикантного знакомства, но короткий всплеск человеческой мысли против жизненного позыва, не дал безопасно собрать багаж вековой мудрости Люция, который пока тоже не спешил вырваться вперед, плелся чужаком позади. Может, инкрустированный ларчик с секретом у него за пазухой, подождем до следующего заезда, должен проявиться в день Победы наверняка.

Пошёл навстречу, дал инкрустированный ларчик с секретом посмотреть под названием «Крест Адамов».

Частное мнение Алексея Тверского через эстетику Гегеля:
«Крест Адама» Люция Старченко несколько озадачил меня. С одной стороны мелькают дельные мысли, с другой – много непонятного и безграмотного. Если предположить, что все тексты Люция Старченко написаны, как впечатление от прочитанных работ других авторов или личных переживаний на определенное событие, то, скажу честно, это неплохая затея: отражать собственные эмоции в виде отдельного рассказа. Тут – Клондайк, как для критика, так и самого автора. Только следует делиться с читателем мыслями, о чем и для чего пойдет речь. Не каждый читатель согласен, тратить энергию на неразрешимые загадки.
Я уже говорил автору также, что нужно осторожно обращаться с причастными и деепричастными оборотами в тексте. Их огромное насаждение обезличивает рассказ, а не создает впечатление об умственной огромной работе автора, как ему думается. Все должно быть в меру, советую, проанализировать и принять во внимание замечания. И тогда с удовольствием передвину ваше местонахождения в творческом пути от начальной точки ближе к середине.

Теперь вот ключ дал. Ключ один, в различных произведениях проявляющий разное количество зубцов. Отпереть мало, смогут ли воспринять увиденное читатели и авторы, вместе с Алексеем Тверским покажет время.

Ябашбам   03.06.2014 12:38   Заявить о нарушении