Слишком внутри

скажи, прошепчи, что ты сделал
мой страх, пожирающий смех
луна закралась, завладела
в тернистый, изысканный грех

сон в руку, скажи, я не знаю...
раздавленный лопнул, червяк
в пожитках своих застреваю
в обносках, в которых Никак

любовь, как безгрешная праздность
в моей, только хаос и тьма
зачем же, скажи, эта яркость
в моем ледяном...теплота

пустырь, на нем пляски безумных
лавина разбитых сердец
я право хотела разумней
но видимо, это конец

как яркие вспышки на теле
фронтальность моей пустоты
мигает иероглифом в знаке
тревожась своей полноты

и кажется, знаешь, я верю...
вот так отпустить, и лететь
но только куда, ведь за дверью
другая, и надо терпеть

ритмичные пляски безумных
нам двери совсем не нужны
глупы для проёмов разумных
и кажется, просто больны

магнаты отказов от чувства
пустырь - наше ложе любви
мы слишком желаем искусства
мы любим, но слишком внутри.

Май 2014 г.


Рецензии