Встреча, изменившая всю мою жизнь. Часть 2

В тот вечер я не сразу пошла домой, я долго гуляла, и вернулась домой под утро. Я понимала, что день будет долгим, так как я проведу его без неё, без моей маленькой. Но, нужно было чем-то заняться, чтобы день прошёл быстрее.

Я пришла домой, сняла пальто, повесила его на вешалку, разулась и прошла в спальню . Я завалилась в постель и пролежала так очень долго, думала о Кире, и не могла уснуть. Было примерно 5 часов утра. Потом я уснула.

Я проснулась от шума машин за окном, посмотрела на часы, было 3 часа дня.

Я думала, что всё, что произошло ночью мне просто приснилось, но потом я подумала, и поняла, что это было в реальности, и на душе стало очень тепло, и я улыбалась. Я встала с постели, хотя мне так не хотелось вставать, потом прошла в ванную, сняла с себя одежду, и сходила в душ. Потом я сошла на холодный кафель, неприятные ощущение, я начала быстро бегать по полу глазами, в поисках тапочек. Я одела халат и тапочки, подошла к зеркалу, облокотилась на раковину и долго смотрела на себя в зеркало. Макияж у меня расплылся по всему лицу, и это было очень некрасиво, я быстро смыла всё это. Затем я пошла на кухню, сварила себе кофе и села за стол. Я посмотрела на чашку, потом поняла голову, и… Кира была у меня перед глазами. Она сидела в своём черном платье и смотрела на меня, я закрыла глаза, потом открыла- а она по-прежнему сидела передо мной. Я подумала, что надо отвлечься, а то такими темпами я точно сойду с ума. Я прошла в комнату, посмотрела на постель, на середине лежал мой кот, он всегда так делал. Мне подарили его, когда мне было лет 12. И когда я переезжала, в первую очередь взяла его, ибо без него, я бы просто сошла с ума. Я легла на постель, и зажала его объятиях, он не сопротивлялся, он любил, когда я его обнимала.

А что касается меня.. Я жила спокойной , размеренной жизнью. Окончила 9 классов, поступила в колледж, получила среднее специальное образование. Я знаю, что лучше было бы окончить полный учебный курс, поступить в институт, но, так получилось, что мне пришлось поступить иначе. Но теперь я работаю, и заработная плата меня вполне устраивает, и я ни в чём не нуждаюсь. А то что я лесбиянка, я давно поняла, мне было примерно лет 15. Да, я встречалась с девушками, но все эти отношения были несерьёзными и недолгими. А девушек у меня было немного. Не знаю как так получалось, но я нравилась многим, парни  тоже обращали на меня внимание, но мне было как-то все равно. Отношения с мамой у меня были хорошие, да и сейчас мы замечательно общаемся, но, я хотела больше свободы, независимости. И на моё 18-ие, мама с отцом подарили мне квартиру, небольшую, но мне хватает, ибо я живу одна, с котом.

Но я часто задумывалась о том, что мне уже 20, а у меня до сих пор не было серьёзных отношений. Конечно, как и любая девушка, я хотела идти домой и знать, что дома меня ждёт любимая, так же хотелось всех этих нежностей по вечерам, чтобы кто-то желал мне спокойной ночи и целовал в губы. Но я не сильно загонялась по этому поводу, так как я много работала, и не было времени об этом думать.

Но, я не думала, что всё произойдет так быстро. Что эта встреча в кафе, изменит всю мою жизнь. Теперь я понимаю, что значит любить, и быть любимой. Теперь я вижу её даже с закрытыми глазами. Я хочу обнимать её каждую секунду. Если ей будет больно, я готова забрать всю её боль себе. Я хочу чтобы она была счастлива, и я сделаю всё, чтобы подарить ей это счастье.
Так я пролежала до 5 часов. И у меня появилось сильное желание позвонить ей, услышать её голос, родной и любимый. Я набрала её телефон, гудки, каждый гудок просто убивал меня, она долго не брала трубку, я начала переживать, но тут резко :
-Привет, Карин, я знаю что это ты, я ждала твоего звонка.
-Привет, я соскучилась. Как у тебя дела? Как доехала?
-Всё хорошо. – и тут наступила тишина, я думала, что что-то со связью, но она продолжила.- Карин, я должна тебе что-то сказать. Я не спала всю ночь, я думала о тебе, о том что мне так повезло, что я встретила тебя. И я прошу тебя, не уходи, никогда. Я не смогу без тебя. И это не просто слова, я думаю что говорю. Ты именно тот человек, с которым я готова прожить всю жизнь..- её голос дрожал, я слышала, что она вот-вот заплачет.
-Я не уйду, никогда. Я буду рядом до последнего, только не плачь, пожалуйста. Никогда не плачь.- я сама готова была расплакаться, но если заплачу я, то заплачет  и она, а я этого не хотела.
-Хорошо, милая, не буду. Мы же встретимся завтра?
-Конечно, во сколько тебе удобно?
-Давай в 10 часов утра, я хочу поскорее увидеть тебя, ты же проснешься к этому времени?
-Конечно.
-Ну вот и славно. А теперь мне пора идти, мы хотели сходить с мамой в магазин. Я напишу тебе на ночь, пока.
-Я буду ждать, родная, пока.
Я положила трубку и заплакала, я никогда так не плакала, но это были слёзы счастья. В тот момент, я так хотела обнять её. Но, это было невозможно. Я просто тонула в своих же слезах..Но потом я встала пошла в ванную, и умылась.

Нужно было как-то скоротать время, чтобы день прошел быстрее. И я решила убраться в квартире, вообще я не люблю убираться, но квартира у меня маленькая, поэтому, почему бы и не убраться? Мой кот конечно же мне «помогал». Я вытерла пыль, пришло время пылесосить. Как только я включила пылесос, коту просто снесло голову. Он начал бегать по квартире, как сумасшедший, кидался на пылесос, и сбивал меня с ног. В общем, мне пришлось закрыть его в ванной, чтобы он не мешал мне убираться. Когда я пропылесосила, я открыла дверь, и увидела, что все мои гели и прочее, валяются на полу, а кот сидит рядом, с выражением «это сделал не я, я вообще только пришел, сам в шоке». Хорошо, что я всегда крепко закрывала крышки гелей и всего такого, поэтому, ничего не разлилось. Я подняла всё, и поставила по местам. А кот быстро выбежал из ванной, и залез под кровать, дабы спрятаться, чтобы я не нашла его. Потом я помыла полы, расставила все по местам, и завалилась на кровать. В доме чисто, а на часах 7 часов вечера. Когда же этот день уже закончится…

Потом я включила телевизор, я долго листала каналы, не могла ничего найти. Там шёл какой-то фильм, и я остановилась на нём, о чём он был- я не помню, кажется, я уснула. Проснулась в 9 часов, от звука смс, я взяла телефон, и конечно же я знала, что это была она. Я включила его, тут же мне в глаза врезался яркий свет от экрана, но это быстро прошло. Я зашла в сообщения, «Я снова думала о тебе весь день, почему ты не выходишь у меня из головы? Это расстояние убивает меня. Завтра мы встретимся, я очень этого жду. Спокойной ночи, любимая». Я хотела ответить, но не смогла, очень хотелось спать, и я уснула.
Теперь осталось проспать до утра, а потом я наконец-то смогу увидеть мою любимую..


Рецензии
Понравилось. Написано очень тонко, чувственно и нежно) когда продолжение?

Брикли Сайдс   02.06.2014 18:40     Заявить о нарушении
Я очень рада, что Вам понравилось) Продолжение будет завтра,наверное

Эльза Пройсс   03.06.2014 13:11   Заявить о нарушении