Общественный транспорт

Стою на остановке, жду автобус нужный
Подъехал  75-ый, все разместились в нем дружно.

Я сел позади салона, в окно хмуро уставился
Мне общественный транспорт почему-то с детства не нравился

Подошёл парень модный и как черт бородатый
Его штормило нещадно, я понял, что парень поддатый

Сел бородач в плотную, и давай дышать перегаром
Я сделал ему замечанье, он рявкнул.  - Следи за базаром!

Мне стало совсем как-то грустно, и чтобы поднять настроенье
Я от души не грубо потребовал извиненье

Бородач изменился в лице, с кулаками полез знакомится
Я сыпанул ему мелочь в рот, чтоб он не успел опомнится

Да видно монетка одна совсем попалась пыльная
Закатил бородач глаза, изо рта пошла пена обильная

Мне совсем стало муторно, перегар и пена катится
Я быстро пробрался к выходу, ну кому такое понравится.

Достаю рубли расплатится, глядь одного не хватает
Иду назад к бородатому, что мою мелочь глотает

Сдавил ему ребра резко, чтоб выскочил рубль обратно
А он, отрыгнул две копейки, а к чему мне они непонятно.

Задышал бородач, прослезился, у меня попросил прощения
Отдавай мне обратно мой рубль! Высказал я без стеснения.

Бородач по карманам похлопал, и достал два рубля торжественно
Я ему сразу сдачу, рубль отдал естественно

Расстались почти друзьями, я вышел на остановке
Вдруг вспомнил проглоченный рубль, и мне стало как-то неловко.


Рецензии