Без него, я никто

1 часть

Она шла по улице. До боли (и в одно время радости) она вспоминала то что терзало её сердце. От воспоминаний у нее появилась глупая улыбка и слезы. Проходящие мимо люди не обращали на нее внимания. А воспоминая разрывали ее изнутри. Она вспоминала те дни когда были вместе. Два года назад. Конец февраля.
- Еля, я не буду звонить твоему парню, зачем устраивать эти дурацкие проверки? - возмущаюсь я на свою двоюродную сестру.
- Саш, пожалуйста. Я тебя не так часто прошу что-либо сделать.
- ... хорошо. Диктуй номер.
Я записала его номер нажимаю на клавишу вызова и слышу гудки. Если честно, не люблю звонить не знакомым мне людям. он поднял трубку.
- Алло.
- Привет, это Женя?
- Да. А это кто?
- Меня зовут Саша. - голос дрожит от волнения, и от того что мне дико хочется смеяться - Давай пообщаемся, может встретимся? Как тебе идея?
- Не думаю.
- Почему?
- У меня есть девушка.
- Жаль, спасибо что признался в этом.
- В смысле?
- Просто есть парни которые говорят что у него нет девушки, а потом я узнаю что он изменял и ей и мне. Ну ладно. Пока.
- Нет, подожди, откуда у тебя мой номер?
- Это не важно.
- Ну как это не важно?!
- Ну вот так.
Я отключаюсь.
- Довольна? - почти крича я спрашую у Ели.
- Да. - она отходит от меня с глупой улыбкой, и при это танцует.
После окончания разговора я его номер не удаляла. Мало ли-что. Но... что-то клацнуло в душе. Что-то перевернулось после нашего разговора. Голос такой приятный, немного грубый. Но в тоже время и нежный.
Когда моя сестра ушла от нас домой, я ему все-таки позвонила.
- Алло Женя, это Саша. Помнишь? Я сегодня звонила.
- Да конечно.
- Я хочу тебе кое-что рассказать.
- Я внимательно тебя слушаю.
- Меня попросили позвонить тебе. Я думаю ты догадываешься кто мог попросить?!
- Еля...
- Да.
- А зачем ты это расказала мне?
- Я просто не люблю всякие проверки, вопросы. Сама попадала в такое. И решила рассказать.
- Ну что ж, спасибо. Буду должен.
- Пока.
 Через два дня я забыла этот разговор. Но потом мне позвонили.
Знакомый номер - пронеслось у меня в голове- Да кто это?
- Саша? - ооо боже! это женя.
- Да, а это кто?
- Женя. Парень Ели.
- Ааа, да привет. Что-то случилось?
- Дело вот в чем. Ко мне дошли слухи что Еля мне изменяет. Это правда?
- Я не знаю!? Серьезно. Я с ней Уже два дня не виделась.
- А кто мне может про нее рассказать что-нибудь интересное?
- Ее двоюродная старшая сестра.
- А ты ее знаешь?
- Это Я!
- Серьезно? Она мне не говорила за тебя.
- Да я тоже узнала о твоем существовании всего пару дней назад.
- А что ты мен можешь расказать про нее?
- Все что тебя интересует, в  пределах разумного конечно.
- Тогда раскажи мне про нее.
- Я сейчас не могу, я вечерком тебе позвоню. Хорошо?
- Да, буду ждать.
***
Вечер. Я звоню Жене.
- Привет.
- Я думал ты не позвонишь уже.
- Я же сказала что позвоню тебе, я позвонила.
Где-то около 20 минут мы разговаривали за Елю. Но потом он так резко сменил тему, я этого даже не ожидала.
- Расскажи о себе. - внезапно попросил Женя.
- Ооо, это предложение всегда загоняло в тупик.
- Ну хорошо, я буду задавать вопросы а ты отвечать на них. Договорились?
- Да.
- Вопрос первый. Сколько тебе лет?
-  14, но скоро день рождение.
И в течении часа мы розговаривали, нет не за Елю. Просто разговаривали обо всем.
Наши разговоры могли длится час, два, три. Мы просто разговаривали.
А через неделю нашего такого общения, я понимаю что мне он начинает нравится.
Мне звонит Женя, я поднимаю трубку.
- Привет, не хочешь погулять?
- Было бы не плохо. Где? И восколько?
- Через пол часа. На школе номер ... ,  знаешь где она?
- Да. Тогда позвонишь чтоб я вышла.
- Окей.
БОЖЕ БОЖЕ БОЖЕ!!! Главное не спалится Сестре куда я пойду.
Я подхожу на школу. Вижу его, и сердце начинает бешено коллотится.
- Привет.
- Привет Саш, а ты красивая.
- Спасибо. - я даже покраснела, я подошла к нему ближе и почуствовала аромат его духов, он брюнет, карие глаза, высокий. - хорошие духи.
- Спасибо, ну что пошли?
- Пошли, а куда?
- В магазин, будешь что-то?
- Даже не знаю.
- Ну ладно, тогда просто пошли походим.
Мы гуляли не так уж и долго, но я успела понять, что он мне нравится, я влюбилась в эти безумно карие глаза, и я жду когда мы опять пойдем с ним гулять.
Мы общались много, и часто виделись (иза того что Ели жила со мной и родителями) благодаря тому что перед тем как Еля выйдет к Жене пройдет пол часа поэтому чтоб он не скучал я выходила к нему, мы разговаривали, смеялись. А потом выходила Еля, и они уходили. Когда я представляла что они целуются мне хотелось сбросится с самого высокого моста или здания. Но когда я на свои глаза увидела что они при мне целуются... было такое ощущение что мою душу помяли и подожгли. Слезы сами начали лится из глаз. Я прекрасно понимала что это парень моей сестры... но я люблю его!
Так длилось где-то пол года. Пока Жене кто-то не расказал что перед тем как пойти гулять с ним Еля гуляла в городе с пацанами. Его это взбесило. Он позвонил мне и спросил так это или нет? Ия ему сказала правду.
- А что я должна была ему ответить? Соврать?! Так ты ему и так врешь, Еля!
- Саша, зачем зачем? Ты же знаешь что я люблю его!
- Если так посудить то тех пацанов ты тоже любишь!
- Что ты имеешь в виду?
- Я слышала как ты разговаривала со своей подругой, и говорила как ты любишь того Сергея!
- Но зачем ты ему об этом сказала?
- Это не я сказала!
Нашу сору прерывает звук моего мобильного. Это Женя. Я отхожу от Ели чтоб она не услышала о чем и с кем я разговариваю.
- Да, алло.
- Саша, спасибо что ты мне не врешь.
- Да не за-что. А ты не хочешь с ней померится? - еле сдерживаю слезы.
- Даже не знаю, мне пока нужно время чтоб разобраться во всем.
- Хорошо не буду на тебя давить.
- Пока.
- Пока.


Рецензии
Татьяна. Вы пишете замечательно, продолжайте вдохновлять читателей своим творчеством. Но я хочу указать на одну очень маленькую ошибку. Попробуйте немного захватить людей, читающих произведение, в ваш мир. Добавьте что-то притягивающее и побольше описания. Не бросайте данную задумку! Жду продолжения.

Джулиана Голд   10.10.2015 16:33     Заявить о нарушении