Письмо, которое ты никогда не прочтешь..

"... Здравствуй, я снова пишу тебе. Знаешь, уже наступило лето. Столько времени прошло с того раза, когда мы общались с тобой в последний раз. Кажется, это было 26 января. Да, да, именно 26.. Была удивительная погода в этот день, шёл мелкий снег, было невероятно теплое и яркое солнце. Как же все таки все странно вокруг, как будто бы весь мир крутиться внутри комнаты кривых зеркал, тут все абсурдно и неправильно..


Знаешь, это лето будет удивительным, я чувствую это. Уже вчера день начался не как обычно, я стояла на платформе и ждала отправления поезда. Поезда далеко и надолго. Может быть это и не так ужасно? Первые почти летний день, а уже какая-то суматоха и спешка. Весь мир как будто бы сорвался с цепи. Шумит, гремит, никакой тишины даже и в помине не было.. Дурной день. Вот еще пару часов и я уеду. Далеко и надолго...


Уже еду несколько часов. Тут очень душно. Еду одна. Место против меня не занято. Ну что ж. Так даже лучше. Сеть не ловит. Это значит, что у меня есть еще как минимум 10 часов на то, чтобы побыть наедине со своими мыслями. Наверное, в этом есть свои плюсы, хотяя..


Ладно, пожалуй я пойду, как всегда письмо скомкано, но я ничего не могу сказать тебе более. Пожалуй эта рана все еще болит, напишу еще, когда немного отойду. Как же долго заживают сердечные раны... "



Я писала это письмо, плакала, смеялась. Разум тихонько выходил из под моего контроля. Зачем же я так и продолжаю писать тебе письма, которые ты никогда не прочтешь?...


Рецензии