Плохо

            Я не считаю себя тонкой и чувственной особой.
Не скажу, что всегда, но часто предчувствую неприятные повороты и «подарки» жизни. В ожидании события по моей тонкой и сутулой спине начинают бегать мурашки, доводящие до ощущения изморози на лице. Это навязчивое предупреждение, что последуют изменения в плавном течении повседневности, что пора принимать мелкие таблеточки валерианы или пустырника. Изредка «предупреждение» бывает ложным, как будто кто-то сильный и добрый прикрыл меня своими руками от неприятностей. В день "Х"  я почти готова и нахожусь в состоянии зомбического ожидания…  Возможно я настраиваюсь на ударную волну. Волнения почти не чувствуется.  Чему должно произойти – произойдет!   
           Очень огорчает, что это предощущение не всегда срабатывает.   Серьезно болел мой любимый муж, самый хороший мужчина в мире. Вечером после рабочего дня забежала к нему в больницу, принесла разных вкусностей.
           Все как обычно, никакого ощущения опасности. Не насторожило, что не звонит постоянно телефон. Вечером пока я еду  с одного конца города на  другой, муж звонит через каждые 10 минут с бессмысленными вопросами о том,  когда приеду и на какой остановке я данную минуту.  Не обратила внимания, что не удерживает меня просьбами посидеть подольше.
           Усталая приползла домой и кинула свое бренное тело на диван.   Была тоскливая безнадежность. Сейчас жалею, что не посмотрела на часы, когда мне стало лихо. Леденящий холод сковал меня почти до обездвиживания, лихорадочно волнами бил озноб. Страх захватил сознание полностью. Так может быть умирают. Продолжалось это около получаса или час. Связь с временем была потеряна. Наутро мне сообщили, что мой муж умер вечером. Он так хотел жить! Я так хотела, чтобы он жил! 
           При воспоминании о муже, память всегда цепляет события этого вечера. Умирая, он хотел, чтобы я была рядом. Но человек рождается и умирает в одиночестве.


Рецензии
Хорошо написано Ваше "Плохо".

Возможно,Вам покажутся интересными и мои миниатюры.

Вот одна из них:
http://www.proza.ru/2010/06/08/1165

С уважением,

Нина Ершова   20.10.2014 09:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.