Друг уехал

Я смотрел на цепочку домов на краю,
Где дымящихся труб дым таял вдали.
И я видел морской горизонт, как в раю..
Там заброшенный остров волны нашли.

Простирается вдаль водная гладь.
Серебристым металлом подернувшись вдруг.
Ей серебряный шелк будет под стать...
Безграничный… В свободе ей чужд испуг.

Там за массой воды, видны берега,
Незаметных домов мигают огни,
Там мой друг живет, как будто века,
Без него мои пробегают дни.

А когда-то вдвоем мы ходили туда,
Где волна набегает на мокрый песок,
И смеялась для нас ледяная вода,
И мы знали – для нас она – кипяток.

И для нас небеса не знали границ,
Не пугала нас бесшабашность ветров.
Перед старшим врагом мы не падали ниц
Мы искали себя, зная наших врагов.

Мы остались жить на двух берегах,
И я знаю, где дом твой, хоть он- далеко.
Наши мысли – ложь. Наша совесть в бегах.
Мы нашли себя, потеряв мечту.


Рецензии