Глава Четвертая Лонгрен

- Мама, все у меня хорошо. Денег хватает – скучно проговорила Мед.
- Детка, - раздалось на другом конце провода – Мы же беспокоимся за тебя. Если что, ты скажи, мы вышлем тебе еще.
- Ну мам, не начинай – уныло сказала девушка.
- Ладно. У нас еще новость. Возможно, она огорчит тебя – мама тяжело вздохнула и продолжила – Нам с твоим папой придется остаться еще как минимум на неделю. Но если ты хочешь, то я могу приехать домой. Меня тут ничего не держит.
- Нет мам, не стоит – твердо сказала Мед – ты уже лет пять никуда не ездила, поэтому оставайся там. Ладно, извини, мне пора бежать на... на работу.
- Ты устроилась? Похвально. Но будь осторожна. А что за…
- Мам, целую, пока – повесила Мед трубку.
  За окном снова лил дождь. Роберт уехал за своими вещами, ну а Милдред ничего не оставалось, как приготовить ужин.  «Ты можешь его спровадить обратно?» - крутилась фраза Гвен в ее голове.
- Ай… - порезавшись, вскрикнула Мед.
 Раздался звонок в дверь. Милдред положила нож и по пути схватила полотенце, чтобы остановить кровь из пальца. Подойдя ближе, она взглянула в глазок, чтобы убедиться, что это был Роб, но там никого не было. Потом раздался легкий стук, внизу двери и Мед судорожно открыла замок и дернула за ручку. Поток свежего дождливого воздуха вошел внутрь, как незваный гость, но перед девушкой была пустота. Резко, кто-то схватил ее за ногу и крикнув, она ударила что-то, что ее держало, другой ногой.
- Черт, Мед!
- Боже мой – посмотрев вниз, ответила девушка – Ты, что тут делаешь? Что у тебя с…- было начала она, как припала с полотенцем к ране в районе солнечного сплетения.
- Помоги мне, пожалуйста.
- Подержи вот так полотенце, – прижимая его к ране сильнее, пролепетала Мед – а я пока в скорую помощь позвоню.
 Дождь стекал по ботинкам Джейми, и он их убрал под крышу.
- Нет, скорая помощь мне не поможет. Помоги мне подняться – опираясь на ее руку, сказал Джейми.
- Но как я тебе помогу? Я же не медик и вообще, все что знаю, это «как оказать первую медпомощь»- испуганно сказала Милдред.
- Вот, - он вытащил из кармана бумажку – позвони по этому номеру и скажи, что я прошу помощи.

* * *

Гвен шла в сторону дома. По пути она зашла в супермаркет и скупилась на ужин. Выходя, она попала под дождь, но хорошо, что не забыла взять зонт. Настроение пропало из-за этого. Сильно клонило в сон, а она еще к матери зайти должна была. Но Гвен отослала смс-ку, что плохо себя чувствует, поэтому придет завтра.
- Гвен? – раздался крик на другой стороне маленькой улочки – Гвен, это ты?
- Роберт? – встала, как вкопанная она и сумка с продуктами выпала из руки.
- Эй, ну ты чего? – перебежав дорогу и поднимая сумку, спросил Роб.
- Зачем ты приехал? – опомнилась и злобно спросила девушка.
- Тебе не идет быть столь грубой. Даже не поздороваешься?
- Мне не интересно, как я выгляжу в твоих глазах. Я задала конкретный вопрос и жажду услышать на него ответ.
 Столько маленькая и хрупкая девушка, так агрессивно отреагировала на появление Роберта. Он был немного ошеломлен. Ведь обычно она его встречала с нежной улыбкой и теплыми объятьями. А это впервые, когда она столь груба.
- Мне нужно с тобой поговорить. Мы так и не..
- Нет, мне не нужно с тобой говорить. Как же ты не поймешь и не отпустишь меня? Я счастлива, когда тебя рядом нет, и могу прекрасно обходиться без твоих подарков. Прощай Роберт, и оставь, в конце концов, меня! – накричала Гвен на Роберта и подобрав пакет, быстро зашагала прочь.
 Роберт остался мокнуть под дождем, глядя ей в след.

* * *

- Так, лежи спокойно, сейчас я позвоню! – опустив Джейми на диван, сказала Мед.
 Она ушла на кухню, чтобы спокойно поговорить с незнакомцем.
- Лонгрен слушает. И если вы звоните мне по пустяку, то прошу больше не звонить! – сурово добавил мужской голос на другом конце провода.
- Эм. Тут… Вообщем я звоню от Джейми Кэнделла. Он ранен и говорит, что спасти врачи его не смогут. Он дал мне ваш номер – почесывая руку, нервно сказала Мед.
- Джейми? Странно. Хорошо, я сейчас буду – человек повесил трубку.
 
- Милдред, я рюкзак забыл на улице, принеси его срочно – сказал Джейми, как только Мед показалась в гостиной.
 Мед пошла по коридору быстрым шагом и открыла дверь. Ее передернуло от холодного воздуха и позже, от увиденной лужи крови на крыльце. Увидев что-то темное – рюкзак, она потянулась за ним, как какой-то парень в темном плаще завернул к ее дому и приближался.
 Волосы были белые. Парень был довольно высоким, но как он ближе подошел, то его  глаза сверкнули, и у Мед перехватило дыхание.
- Я Лонгрен. Меня позвал Джейми – представился парень.
- Эм. Меня зовут Милдред, я вам звонила… -начала она, но Лонгрен ее перебил.
- Я знаю. Я маг. Проведи меня к нему, чтобы я быстрее помог и захвати лекарство.
- Лекарство? – переспросила Мед, но парня рядом не было. Лишь мокрые следы вели в комнату.
 Лонгрен склонился над телом Джейми и положил руку ему на лоб. Лицо мага было серьезным, глаза закрыты, и губы что-то шептали.
Милдред держала в руках рюкзак и в ее голове не укладывалось происходящее. Маг в ее доме, Джейми с ранением в живот, которого не мог излечить обычный доктор.
- Ты принесла лекарство? – строго спросил маг.
- Оно в рюкзаке. Мед, открой и вытащи два бутылька. Зеленый и фиолетовый – еле дыша, сказал парень.
- Ты подрабатываешь в Хоградтсе? – нервно шутя и вытаскивая бутыльки, спросила Мед.
 Джейми слабо улыбнулся, а потом вскрикнул, и маг отдернул руку от его лба.
- Это невозможно – гневно заявил Лонгрен.
 Это подтолкнуло Мед шевелиться быстрее. Она отдала бутыльки магу и села рядом с Джейми. Лонгрен ушел на кухню и что-то говорил полушепотом на чужом языке.
- Джейми, что случилось? – обеспокоенно спросила Мед.
- Я потом расскажу. Ты главное Гвен ничего не говори, хорошо? Пообещай мне, а лучше поклянись, что ничего не расскажешь. Скажи, пусть уезжает из города. Придумай что-то – вцепившись в руку Мед, проговорил парень и отключился.
- Джейми, Джейми – запаниковала девушка.
- А где у вас мята? – раздался голос мага с кухни.
Мед поднялась и поспешила в кухню. Растеряно она оглянулась по полкам и с одной из верхних, достала мятные листики.
- Вот.
- Отлично, все уже почти готово. Подай мне чашку, пожалуйста.
 Мед молча дала чашку и ее глаза все больше и больше набирались ужасом. Она отошла к столу и приткнулась. Маг обернулся на нее через плече и под спущенными ресницами сказал:
- С ним все будет в порядке. А меня не бойся. Я не причиню тебе или ему вреда.
С этими словами маг ушел в гостиную, а Милдред застыла, и по щекам потекли слезы.
 Входная дверь хлопнула и девушка побежала в комнату, чтобы узнать, что произошло.
- Мед, что тут, черт возьми, происходит? – это был Роберт, у которого одна рука была в крови и капли дождя скатывались по одежде.


Рецензии