Levi Sansher. часть-028

Как впоследствии оказалось идея возрождения колхозов оказа­лась своевременной и это спасало городок в трудные времена. Лёвик мог уже просчитывать ситуацию наперёд, как похоже и Луи, но она просчи­тывала для Европы, а не для России. А пока Верка утащила Луи в один салон и сделала всё чтоб превратить Луи в русскую красавицу. Но тут дело оказалось и в том, что Можайском заинтересовались и СМИ в Москве, когда сюда приезжал в командировку корреспондент «Новая Россия» и поразился, как тут весело живут люди в период нарастающего кризиса. И он решил сделать обширный телерепортаж под шапкой – Неунывающая Провинция. В то время Савраска со Змеем и Веркой уже заключили соглашение с мэром Вячеславом Ставросиным о взаимной поддержке бюджета в пользу стабилизации экономики города. И теперь и от «Левиафана» и от мэрии давали поддержку всем малым предприятиям, которые испытывали трудности кризиса или брали над ними опеку. Да и сторонников Фонда Сеньшина оказалось много из дельцов и торговцев, кто включились в эту компанию, что повышала и их рейтинг и делало рекламу их бизнесу. И вот, конечно, на глаз внимания телекорреспондентов попали все держатели «Левиафана», но те были не против повытыриваться перед матушкой Россией. А пока Лёвика пригласили в салон для оценки новой внешности принцессы в русском наряде и Луи стояла перед Лёвиком как-то робко переминаясь с ноги на ногу и ожидая его оценки.
- «Нет, побыть в шкуре русской красотки это конечно хорошо, ради экзотики, но лучше изобразить что-то средне европейское. Ибо по-моему, это выглядит несколько негармонично с её духом и образом. Вы же смотрите на неё как на русскую девицу, а это ей не совсем к лицу, если поглядеть со стороны европейца. Зачем делать пародию на Россию, если лучше оригинала натуры ничего нету. Сделайте что-либо, но не столь вычурно русское и вообще для культуры помягче краски, это не американское шоу. Лучшее – враг хорошего. Мне это не по душе», - высказал Лёвик стоя рядом с Веркой и с парочкой специалисток макияжа и моделей, что дополнительно смущало Луизу. Он намекнул Верке, что она гостья России, а не русская. И Верка вздохнув повела Луи обратно в мастерскую салона. Но решила всё-таки хоть намёк на русское оставить в костюме для Луи. Новый результат превзошёл все ожидания и даже Верка поразилась насколько лучше преобразилась Луиза. Действительно Лёвик оказался прав – для северной Европы идут к лицу краски похолоднее. Вот в таком облачении Луи и вышла на балл устроенный в ресторане по случаю открытия и закрепления фонда и тут же попала в центр внимания, ибо и Лёвик не думал как красиво может выглядеть, казалось средняя на внешность принцесса. Луи немного смущалась от такого внимания, что её ещё более красило и делало женственной, но Лёвик всячески поддерживал и утешал её в таком амплуа. В честь французской гостьи даже заказывали музыку и ей дарили подарки и цветы. Она впервые танцевала так открыто на народе и её танцы очень понравились публике, что шли на бис. Лёвик толком танцевать не умел, но Верка почти насильно утащила его под руку к Луи на очередной танец и он постарался не осрамить партнёршу. По оценке гостей бала их танец вышел самым гармоничным, ибо фактически Луи и Лёвик были родными по духу. Всё бы хорошо, пока не появились люди с телекамерами, пока их не заметила Луи и умчалась в дальний зал кафе-бара, утащив с собой и Лёвика. Она испугалась, что её всё-таки узнают в видеозаписи. Отговаривать и утешать её оказалось бесполезно и на этом вечеринка закончилась, ибо настроение у Луи уже было испорчено. Верка конечно ничего не поняла, но помнила предупреждение Лёвика. И они уехали обратно в село. Через неделю, они отчалили обратно, узнав напоследок, что Кирилл вернулся на их «Левиафан», но под ручку с Леной, что оставила ради него прежнюю работу и перешла работать в этот же трест. Телепрограмма «Неунывающая Провинция» получила большой ажиотаж в России и особо отметили несколько красавиц на балу, где в лидерах симпатий оказалась именно Луи. И её узнало пару корреспондентов из Франции, одна из которых была тоже девица. И видеосюжет и комментарий попал в Париж и Луи пришлось опять скрываться, но теперь у родни Лионы на французском селении. Лёвику пришлось быть рядом, чтоб утешать принцессу. 
- «А ведь Лёвик нам говорил в первый приезд, что не поверите кто в его девицах из двух. Оказывается у нас гостила дочь Королевы Франции – безумие! Конечно она по сути обычная девица, но культура у неё на большой высоте. Она старалась казать себя простушкой из народа и это ей вроде удалось, кроме конечно бала, где она увлеклась и стала сама собой. А Лёвик очень переживал за её макияж, чтоб её не узнали. Выходит, я не думая, выдала принцессу и подставила её под огласку. Тем паче Лёвик говорил, что она посетила Россию негласно, тайком под чужим именем. И то, что имя Рафаэла у неё фиктивное. Оказывается это принцесса Луизиана, дочь Королевы Франции Элизабет – с ума сойти! Ох и комик наш Лёвик, вот же угораздило его!», - восклицала Верка в кругу правления треста и добавила, что сказал бы ей кто раньше, что это принцесса – она бы ни за что не поверила, глядя на эту девчонку. Савраска же утешил Верку, сказав, раз Франция нам войны не объявила – значит всё пучком. Однако интерес к Можайску резко возрос. Змей поручил Леснику поднимать сельский рынок и поддержку селу. Вот на этом поприще и возник первый фронт, ибо нашлись какие-то бандиты, что стали терроризировать окрестные сёла и именно на продовольствие. Кирилл же опять ушёл в «военную разведку» по выявлению окрестных банд. И вскоре пригласил в компанию кое-кого из бывших однополчан, проживающих по разным уголкам России. Так родилось небольшое формирование из бывших военспецов, отчасти и из граждан городка, а именно команда «Родфронт» по прозвищу Кирилла. Весь оставшийся криминал в городке тоже был поставлен под негласный контроль. А тем временем, к Фонду Сеньшина и тресту «Левиафан» подключились и от основной ветки графа Суконского во Франции, оказывая им существенную помощь. Как анекдот – Можайск становился типа новой столицы России и сюда стали съезжаться художники, поэты и прочий творческий люд, а кроме того, бывшие политики кремля с патриотических духом. Волна кризиса, а значит и растущего бандитизма, всё больше захватывала Россию и всё как предполагал Лёвик шло к гражданской войне. Вскоре начался какой-то разлад и в Америке и казалось самая передовая и мощная держава покатилась по наклонной к развалу, сначала на Штаты, потом на крупные города и так далее, до самых маленьких районов. Про неоцитов уже гуляли слухи по всюду, смутно представляя кто это такие, и даже полагая, что это пришельцы из космоса. Это были первые и пока слабые волны армагеддона. И вся надежда на спасение цивилизации оставалась за неоцитами. Вот тебе и клоун Лёвик, продавец лотереи в падающем самолёте. Лиона понимая, что с принцессой Лёвику ни венчаться, всё плотнее подбивала к нему клинья, чтоб сделать с ним семью. Но принцессу пока нельзя было оставлять без поддержки Лёвика, даже когда на её сторону перешёл костяк СОФ. Так всё пока и тянулось в...


...Два лёгких танка стояли перед дворцом собраний в Брюсселе в Бельгии ставшей столицей Новой Европы и народ по окраинам площади ходил преимущественно в военном камуфляже, хоть это было обычное гражданское население. Но теперь казалось больше гражданского населения не существует и военными являются даже старики и дети. У всех на поясе были сумки с противогазами и аптечками первой помощи, а многие под низом носили и бронежилеты. Однако не было похоже, что в народе кто-то нервничал или переживал, все казались спокойны и уверены в себе. В правительствах царила военная диктатура вызванная обстоятельствами. А у реальной власти стояла именно корона. И все дворяне были мобилизованы на руководящие гражданские посты. Полиция слилась с армией и была дополнена добровольными мобильными боевыми дружинами из граждан проявивших желание поддерживать стабильный порядок. Наука делала ударение на новые средства оружия и связи, но оружие более разрабатывали в плане самообороны, чем нападения. Так же были разработаны новые экономичные и эффективные источники энергии и двигатели транспорта переведены на паровую тягу и электродинамику (с подзарядкой). Это полезно влияло и на экологию и на пожаробезопасность транспорта. Во дворце собраний было очередное заседание ФИДЕ (федерации интерполиса держав евросоюза) или проще говоря Совета Новых Стран Мира. В совете были и Луизиана и Лёвик. 
- «Итак, то, что подвергалось чуть ли не ожесточённой критике пять лет тому назад по прогнозам будущего Европы и остального мира от юной Королевы Франкийской Державы, Луизианы – на данный момент полностью подтвердилось. Благодаря её прогнозам и всех пацифридов Нового Света, кто принимал в этом участие -  нам удалось спасти Север Европы от полного разорения и подготовиться к ударам со стороны Мировой Теневой Антанты (МТА) именуемых Демонами. Я прошу прощения, за то, что сами наши уважаемые персоны могут обижаться за такое наречение их поколения от науки, как - неоциты. И может мы сегодня, в честь такого события рассмотрим иное наречение нового поколения мира, как – юнистаты. А честь сегодняшнего собрания заключается в том – что больше у нашей федерации серьёзных противников нету и можно начать переходить к режиму мирного сосуществования. Америка лежит в руинах. Россия погрязла в междоусобных разборках гражданской войны. И Китай и Аравия находятся в тяжёлом и разрозненном состоянии. По Африке идёт активная волна поддержки Новой Европы. Австралия фактически уже заключила с нами договоры сотрудничества, как и Канада с Аляской. Канада отныне входит в Франкийскую Державу, а Аляска делится на Британскую Державу и новое образование на крайнем востоке России - САНГ (Северная Автономия Народностей Гипербореев)...


Рецензии