Кит Армстронг я, только другой

Верховный моллюск, весь в слизи морской.
Английского банка шах, мат и отстой.
Затычка большая в беседе любой.
Кит Армстронг я, только другой…

Шеф спама, пиара, рекламы крутой.
В столичных кругах эпицентр мозговой.
Тошнотный селебрити, гад, пуп земной.
Кит Армстронг я, только другой…

Среди НПО я крысёныш гнилой.
Чиновник в погонах с тесьмой золотой.
В застолье всегда тамада заводной.
Кит Армстронг я, только другой…

В ньюс-мейкерах я критикёр подставной.
Среди репортеров всегда в зуб ногой.
Безжалостный хакер. Полемист горловой.
Кит Армстронг я, только другой…

Давлю конкурентов одной левой рукой.
Среди финансистов я --- тиф моровой.
Медведь, бык, шакал, крокодил биржевой.
Кит Армстронг я, только другой…

В войне рукописной боец фронтовой.
В поэзии снайпер, всегда боевой.
На саммитах колокол вечевой.
Кит Армстронг я, только другой…

Душа и кумир вечеринки хмельной.
Я рокер. Я рэпер. Джазмен свинговой.
Рекорд по плевкам в потолок --- только мой!
Кит Армстронг я, только другой…

Для слуг пера сукин кот и изгой.
Для муз на Парнасе садист, геморрой.
Для политиканов сантехник тупой.
Кит Армстронг я, только другой…

Долги собираю и правлю толпой.
На пару с Дали мастурбатор лихой.
Пикирующий бомбометатель слепой.слепой.
Кит Армсстронг я, только другой…

Гурман. Хлебожуй. Палач над едой.
От Даунинг-стрит террорист кадровой.
Насильник-маньяк. Потрошитель-герой.
Кит Армстронг я, только другой…

О башлях мечтатель с карманной дырой.
Стрелок из рогатки по птицам весной.
Убийца моржей, краболов, китобой.
Кит Армстронг я, только другой…

Я кляпотолкатель, враг мысли любой.
Стебун, графоман, автор прозы пустой.
Приспособленец, бунтарь рисковой.

КИТ АРМСТРОНГ Я, ТОЛЬКО ДРУГОЙ…


Рецензии