Кошка

Кошка с улицы пришла,
 Много грязи принесла.
 "Ах,чумазая кисуля,
 Где ж ты грязь нашла,грязнуля?"

 Я в подвале побывала
 И с мышонком там играла,
 Но мышонок запищал,
 Задрожал и убежал.

 Стали кошку в ванной мыть.
 Как же лапки ей отмыть?
 Всех царапает она,
 Занавеску порвала.

 Вырывается из рук
 И в глазах стоит испуг.
 Ну простите,отпустите,
 Виновата, извините.

 Кошку чисто мы помыли,
 Полотенцем обсушили,
 А она вдруг под кровать
 И давай себя лизать.


Рецензии
С кошками у меня особой любви нет( не люблю их за то, что по столам прыгают, а моются редко). Я больше расположена к маленьким собачкам. Эти и моются два раза в день и на стол никогда не запрыгнут.
А стишок очень хорош, милый такой! Спасибо Вам, Валя, за тепло души.

Мила Стояновская   16.11.2023 06:52     Заявить о нарушении
А я люблю кошек, у меня Люся живёт: по столам не прыгает, в лоток ходит аккуратно и моется, моется.... Чистюля. Был пуделек, но рано сделали вторую прививку... Я ревела...

Валентина Гишаева   16.11.2023 10:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.