Жадина

У меня подружка Поля.
 У неё конфеток-море!
 И в кармане,и в корзинке.
 Я завидую Полинке.

 Фантик красный,фантик белый,
 Ну,а я совсем не смелый
 Попросить,чтоб угостила,
 А она сама забыла.

 Я к Полинке подбегаю,
 Самокат ей предлагаю.
 Улыбается Полинка,
 Подаёт свою корзинку.

 Покатаюсь я немножко,
 Ну,а ты держи лукошко
 И конфеты береги,
 Никому их не дари.

 Но,раздумала Полинка
 Забрала свою корзинку.
 Самоката мне не надо,
 А конфет самой мне мало.

 Ну и жадность у Полинки.
 От неё уйду я к Нинке.
 Есть у Нинке две ириски,
 А не даст-уйду к Лариске.






                Забрала корзинку Поля
                Глядь; а фантиков в ней- море...
                " Где  конфеточки мои?!
                У меня во рту - лишь три.

                Это экс от Вадима
                Сывана.


Рецензии
Прелестное стихотворение! Очень точно переданы детские отношения.
Никакой грусти. Если одна жадина, пойду к другой... Замечательный выход, зачем обижаться, всё можно просто решить, миром, не доводить до ссор. Вот бы взрослым дядям у детей поучиться.
Спасибо большое!

Мила Стояновская   16.11.2023 07:08     Заявить о нарушении
Спасибо, Мила. Говорят мне удаются детские стишки. Внучка раньше много моих стихов знала наизусть и читала в садике, а потом и в школе.

Валентина Гишаева   16.11.2023 10:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.