О тебе, лишь только о тебе

    Лишь о тебе, лишь только о тебе,
    Мне всё, напоминает в этом мире,
    И осень, листьев тысячью "торпед"
    Опять стучит, в окно моей квартиры

    И о тебе, расскажет вечер мне,
    Какой была ты, лучше и не сыщешь,
    А месяц, отразившийся в окне
    И тот сказал: чего ещё ты ищешь

    Мне даже дождь, стекая в водосток
    И тот шептал: затеял зря ты это,
    И он спросил: ну как же ты так мог,
    Забыть, про те бессонные рассветы

    Её волос- душистые луга,
    Забудутся когда нибудь, едва ли,
    И как её нежнейшая рука,
    Чертила своё сердце в одеяле

    А ветер, шелестя с опавших крон,
    Одумайся! кричал, пока не поздно,
    Ведь это лишь, тебе приснился сон
    И вновь о том, что ты один сегодня

    Она в тебе, навеки и всегда,
    Она твоя, ты просто не так понял,
    Ты ведь бываешь, глупым иногда,
    Ты просто был, собой опять не понят

    И про тебя, мне говорил мой друг,
    Он говорил, а я ему не верил,
    А я считал, что плохо всё вокруг
    И закрывал, отворенные двери
,
    Мне про тебя, сказал однажды враг,
    Что рад бы, поменяться враз со мною,
    Он всё отдал бы, в жизни просто так,
    Лишь, чтобы только рядом, быть с тобою

    Лишь о тебе, лишь только о тебе,
    Кричит весь мир, а я его не слышу,
    ......
    …………………………………….
    Продолжу и исправлю некоторые строки потом
    Просто некогда сегодня!!!!!!!!!!


Рецензии