Люби меня

 – Как мне надоели все эти балы, кто бы знал, – устало заявил Адриан. – Зачем устраивать очередной бесполезный бал?
Адриан – принц из королевской семьи. Сам титул все рассказывает об этом человеке. Прекрасная внешность, благородное происхождение. Вот только до сих пор одинокий.
Вейн внимательно посмотрел на хозяина и отложил бумаги. Он является слугой принца и по совместительству надежным и верным другом.
 – Адриан, ты прекрасно знаешь, для чего король все это делает, – сказал парень. Только когда она одни, Вейн может позволить себе называть принца по имени и даже отчитать.
 – Знаю, но толку от этих балов никакого. Все эти принцессы избалованны и привередливы. Мне даже поговорить с ними не о чем, не говоря о том, чтобы жениться. Я понимаю, отец хочет наследников, но это не значит, что я должен позволить растить моего ребенка кому попало, – возмущенно фыркнул принц и прикрыл синие глаза. Укорительно покачав головой, друг взял со стола зеркало и подошел к нему.
 – Взгляни на себя. Ты прекрасен. Темные шелковистые волосы, глаза, словно ночное небо, ровные и четкие черты лица, натренированное тело, высокий рост, аристократические манеры. Ты идеален. Но в свои 24 года ты не разу никого не любил. Поэтому для твоих родителей естественно устраивать эти балы, чтобы ты нашел свое счастье, – рассказал Вейн.
 – Тогда почему та самая девушка, о которой я мечтаю, никак не хочет найти этого идеала? – насмешливо спросил Адриан и подошел к окну. Действительно сколько балов, церемоний, званых ужинов не проводилось, парень никак не мог найти свою вторую половину. Это расстраивало и вгоняло в отчаяние. Вейн тяжело вздохнул и сказал:
 – Хорошо, давай договоримся. Сегодня ты будешь уделять внимание всем девушкам и попробуешь разглядеть свою единственную. Взамен я перестаю читать тебе нотации.
Принц бросил на друга заинтересованный синий взор и задумался. Лекции после каждого бала уже начинали раздражать. Такая перспектива была очень выгодной. Стоит потерпеть один вечер и противные нотации будут прекращены. Во всяком случае, от Вейна.
 – Заманчиво, знаешь что предложить. Естественно я соглашусь, – улыбнулся Адриан. Парень кивнул и вернулся к своим обязанностям.
Тем временем в городе.
 – Сестра, сестра во дворце будет бал. Можно я пойду? – спросила Дженни, показывая плакат. Лилиан отвлеклась от работы и недовольно нахмурилась. Снова за свое. Каждый раз, когда королевская семья устраивает бал, Дженни целый день просится пойти. Не то чтобы Лилиан не понимала ее желания, но сестра еще слишком молода, а пойти с ней просто не хватало времени и сил.
 – Дженни мы уже не раз обсуждали эту тему. И сейчас мой ответ не измениться. Нет, значит, нет. Никакого бала, – в который раз объяснила девушка.
 – Сестра посмотри на себя. Тебе 20 лет, а ты даже не задумываешься с кем-то знакомиться, а бал это шанс встретить красивого и богатого парня, – заявила Дженни и упрямо сложила руки на груди.
 – Знаешь что моя дорогая, мне некогда искать себе парня. Я все силы и время убиваю, чтобы нас прокормить. Так что будь добра не создавай мне лишних проблем, – повысила голос Лилиан, тем самым поставив точку в споре. Как всегда обиженная сестра ушла к себе в комнату.
Уже вечером после работы, девушка решила еще раз поговорить с Дженни и объяснить ситуацию. Однако дома ее не оказалось. Стараясь не думать о самом страшном, Лилиан открыла шкаф и тут же его со злостью закрыла. Опасения сбылись. Сестра действительно сбежала во дворец. Это подтверждало то, что вечернее платье неожиданно исчезло. Проклиная все на свете, девушка достала свое единственно вечернее платье и быстро собралась на бал. Охрана у входа вежливо поклонилась и пропустила ее в зал. Лилиан никогда не была во дворце и как-то по другому представляла себе это место. Большая хрустальная люстра освещала центр зала с множественном очаровательных людей. В углу оркестр играл непринужденную и легкую музыку, а в самом конце этого огромного зала сидели король, королева и их сын. Отогнав от себя не нужные мысли, девушка поспешила на поиски сестры.
В это время Адриан со скучающим видом наблюдал за гостями. Девушки томно вздыхали, смотря на принца, а когда синие глаза мельком пробегались по толпе, то готовы были даже в обморок упасть. Мужская половина обсуждала политические проблемы и охоту. Сзади послышался предупреждающий тихий кашель.
 – Помню я, помню, – сказал он и поднялся со своего места. Тут синие глаза заметили быстро передвигающуюся фигуру. Поймав ее, Адриан вежливо улыбнулся и спросил:
 – Юная леди, может, Вам нужна помощь?
Брюнет внимательно осмотрел девушку с ног до головы. Темно-синие облегающее бархатное платье, короткие светлые волосы затянуты в невысокий хвост, а усталый блеск в серых глазах придавал ей очарование.
 – Нет, благодарю. Сама справлюсь, – быстро произнесла блондинка и скрылась среди гостей. Парень удивленно моргнул и посмотрел на друга. Он лишь улыбнулся и осторожно махнул рукой. Взяв, наконец, себя в руки, Адриан пошел на поиски таинственной незнакомки. Правда, искать пришлось не долго. Очевидно, она нашла, кого хотела, так как отчитывала свою маленькую копию.
 – Добрый вечер юные леди, – с улыбкой сказал брюнет.
 – Сестра это же принц, – тихо прошептала девушка и восхищенно посмотрела на Адриана.
 – Понятно. Добрый вечер принц, прошу прощения за грубость, но мы должны покинуть Вас, – вежливо произнесла блондинка и, поклонившись, направилась к выходу, предварительно захватив с собой сестру. Парень быстро преградил им путь и попытался задержать:
 – Куда же вы так спешите? Бал только начинается.
Адриан с восхищением наблюдал, как блондинка пытается держать себя в руках. Было видно, что она злиться и хочет нагрубить. Но все же контроль взял вверх и девушка спокойно объяснила:
 – Простите принц, но нам нужно домой. К тому же моя сестра еще слишком маленькая, чтобы посещать такие мероприятия.
 – Адриан, можете называть меня просто Адриан. Могу ли я узнать ваши имена? – улыбнулся он.
 – Дженни, а ее Лилиан, – отозвалась маленькая копия блондинки, за что получила грозный серый взгляд.
 – Приятно познакомиться. Лилиан прошу Вас, не волнуйтесь, мой слуга присмотрит за Вашей сестрой, – сказал принц и подозвал к себе Вейна.
 – Вынуждена отказаться. Нам лучше пойти домой, – пояснила Лилиан.
Дженни поняла, что находиться в выгодном положении. Сейчас сестра не может накричать. Поэтому сейчас самый подходящий момент чтобы уговорить ее остаться.
 – Сестра, ты же знаешь, как я хотела сходить на бал. Давай немного задержимся, – попросила Дженни и мило улыбнулась.
 – Я сказала мы идем домой и точка! – повысила голос блондинка, тем самым привлекая к себе не нужное внимание. Теперь большинство гостей стало наблюдать за происходящим. Лилиан закусила нижнюю губу и прикрыла глаза.
 – Я, понимаю, Вы волнуетесь, что юная Дженни может попасть в беду. Но я ведь принц и пообещал, что с ней ничего не случиться. Прошу Вас милая Лилиан, поверьте мне, – улыбнулся Адриан.
Вздохнув, девушка решила не спорить, а просто взяла сестру за руку и пошла к выходу. Но буквально через мгновение кто-то схватил ее за локоть, заставляя остановиться.
 – Милая Лилиан, я настаиваю, чтобы Вы с сестрой остались. Если Вы не выполните мою просьбу, то мне придется приказать охране не выпускать вас из дворца, – уже более серьезно произнес принц, крепко держа блондинку.
 – Юная Дженни, позвольте, – вежливо попросил Вейн и протянул руку. Девушка чуть ли не запрыгала от счастья и быстро скрылась с ним среди гостей. Лилиан только хотела пойти за ними, как брюнет резко притянул ее к себе за талию:
 – С ней все будет хорошо. Обещаю.
Блондинка недовольно нахмурилась, но сопротивляться перестала. Она итак своей выходкой привлекла слишком много внимания, а начать спорить с принцем могло плохо закончиться. Адриан понял, что девушка смирилась, и осторожно расцепил руки.
 – Милая Лилиан подарит мне танец? – с улыбкой спросил он и, поклонившись, протянул руку. Глубоко вдохнув, блондинка прикрыла серые глаза и произнесла:
 – Уважаемый принц, я все понимаю, но…
 – Адриан, – прервал ее парень и уже сам взял девушку за руку, – я же просил называть меня просто Адриан. По-моему очень хорошее имя и произноситься легко.
Стиснув зубы от злости, Лилиан попыталась себя успокоить. Этот юноша и его настойчивость начали действительно раздражать. Блондинка понимала, что устроить скандал равносильно смерти, но ничего не могла с собой поделать. Хотелось по скорее найти сестру и уйти домой. Объяснять, что-либо было бесполезно, а применить силу, тем самым объявив себя чуть ли не врагом народа, тоже не выход. Но и мириться с капризами принца, девушка тоже не собиралась.
Заметив лихорадочный полет мыслей, брюнет немного хитро улыбнулся и сильнее сжал ее кисть:
 – Разве я много прошу? Неужели милой Лилиан неприятно мое присутствие?
 – Прошу Вас прекратить, – прошипела блондинка, все же выдернув руку, немного жестче, чем нужно было.
 – А я прошу тебя прекратить искать повод сбежать от меня! Это как минимум не вежливо. К тому же, – Адриан коварно улыбнулся, – без моего приказа Вейн не оставит твою сестру одну. Соответственно уйти ты не сможешь, так как Дженни останется здесь до конца бала. Ты же только из-за нее здесь, поэтому тоже останешься до конца, правда, уже в моем окружении.
 – Это шантаж, – рыкнула девушка и сжала руки в кулаки.
 – Что же мне остается делать? – наигранно печально протянул принц. – Милая Лилиан не оставила мне выбора. Уговорить столько прекрасную особу мне не удается, значит, придется искать более жесткий метод. Даже если это будет шантаж, но милая Лилиан проведет со мной весь вечер и будет делать то, что я захочу, ведь если она поступит иначе, то драгоценную Дженни она больше не увидит. А ведь милая Лилиан этого не хочет, не так ли?
На этот раз парень перегнул палку. Блондинка не выдержала, и хотела было ударить его по лицу, но ловкость спасла Адриана. Прижав девушку к себе, брюнет понял что погорячился. Но в тоже время брюнет был счастлив. За долгое время хоть кто-то смог его заинтересовать.
 – Тише, тише, – выдохнул парень ей в ухо, – успокойся. Я пошутил. Не надо так агрессивно реагировать.
Лилиан вырвалась из его объятий и, нахмурившись, сказала:
 – Такими вещами не шутят.
 – Виноват. Прошу меня простить, – с улыбкой ответил принц и вежливо поклонился. – Так что на счет подарить мне танец?
Устало закатив глаза, девушка собрала силу воли в кулак и осмотрелась. Не далеко был выход на балкон. Там можно было бы посидеть в одиночестве и дождаться окончания бала. Эта мысль очень порадовала блондинку. Оставалась лишь одна проблема. Как избавиться от надоедливого принца? Но тут удача повернулась к ней лицом. Множество девушек окружили Адриана, показывая свое восхищение и радость. В свете суеты, Лилиан быстро скрылась, серди гостей и словно тень прошмыгнула на балкон.
С трудом избавившись от толпы, брюнет понял, что потерял девушку. Бал практически подходит к концу, а он еще ничего не сделал. В который раз, обходя гостей, парень отчаянно выискивал фигуру в темно-синем бархатном платье. Но тут синий взор поймал темный одинокий силуэт на балконе. Молясь всем высшим силам, он поспешил убедиться в своем предположении.
 – Наконец я нашел тебя моя Лилиан. Не вежливо вот так сбегать, – довольно произнес Адриан, тихонько закрывая за собой дверь. Девушка даже не обернулась, лишь недовольно передернула плечами. Принц хотел было подойти к ней, как блондинка строгим и холодным голосом заговорила:
 – Послушай ты избалованное и капризное создание. Я не собираюсь делать все, что ты пожелаешь, будь ты хоть сам господь Бог. Я никогда не хотела здесь появляться и желание не появилось. Как только этот бал закончиться, я заберу сестру, и ноги моей в этом дворце не будет. Так что будь любезен, оставить меня в покое, иначе в следующий раз твои конечности будут собирать по всей стране. Надеюсь, достаточно ясно объяснила?
Брюнет сначала удивленно заморгал, а потом рассмеялся в полный голос. На злой и непонимающий серый взор он объяснил:
 – Впервые такое слышу. Это невероятно – девушка открыто угрожает мне. Это потрясающе. Наконец, я нашел свою единственную. Я счастлив.
Адриан подошел к ней и нежно провел тыльной стороной по нежной щеке. Прищурившись, девушка до боли сжала его кисть и грубо прошипела:
 – У тебя проблемы со слухом? Не смей прикасаться ко мне.
 – Я готов слушать тебя вечно. Все что пожелаешь, моя милая Лилиан, – мягко улыбнулся парень и поцеловал блондинку в губы. Однако в эту же секунду отскочил. С уголка губ потекла маленькая струйка крови. Зажмурившись от резкой боли, принц оперся спиной о стену, тем самым показывая как ему больно. Лилиан испуганно подлетела к брюнету и начала извиняться. Секунда и она сама прижата к стене, без единого шанса вырваться.
 – Тебя так легко провести, моя милая Лилиан, – усмехнулся Адриан и уже более грубо поцеловал ее в губы. Не давая вырваться или сомкнуть зубы, парень наслаждался каждым мгновением, желая, чтобы он длился вечно. Этот поцелуй казался брюнету настолько прекрасным, что проснувшаяся страсть, стала затуманивать рассудок. Он понял это лишь тогда, когда девушка испуганно вскрикнула и стала сильнее вырываться. С трудом отстранившись, принц прикрыл синие глаза и пытался себя успокоить.
 – Отпусти меня, наконец! – воскликнула Лилиан и все же избавилась от объятий.
 – Хочу быть с тобой! – заявил Адриан. – Хочу, чтобы ты любила меня, хочу жить с тобой. Ты нужна мне.
Серые глаза резко увеличились в размерах. От ответа блондинку спасло объявление об окончания бала. Стиснув зубы, принц схватил ее за руку и повел в зал. Король произносил прощальную речь и, заметив сына, подозвал к себе. Адриан не отпуская руки девушки, поднялся на подиум. Он хотел было что-то сказать, как Лилиан вырвала кисть и скрылась среди гостей. Попытка догнать девушку, была пресечена строгим голосом отца. Принц, увидев Вейна одного понял, что блондинке все же удалось сбежать.
После того как гости разошлись, брюнет подошел к королю с разговором:
 – Отец, я хочу, чтобы ты заставил одну девушку жить во дворце.
 – Заставил? Сынок, что-то я тебя не понимаю. Объясни по подробнее, – удивленно произнес мужчина и посмотрел на жену. Глубоко вздохнув, Адриан рассказал все что произошло. Теперь все стало на свои места. Наконец, их сын влюбился. Это настолько порадовало короля, что он без колебаний согласился помочь.
Утро началось как всегда плохо. Губы противно болели от собственнических поцелуев принца, тело ныло от усталости и недосыпа, а мысль была только одна: «Когда весь этот ад закончиться?». Проклиная весь мир, Лилиан готовила завтрак и чуть ли не засыпала на ходу. В кухню влетела радостная Дженни и спросила что на завтрак. Похоже, ее совсем не утомил ночной поход во дворец. Даже наоборот, девушка была счастлива и радовалась жизни. Что нельзя было сказать о настроении Лилиан. Поставив завтрак на стол, она пошла, собираться на работу. Но тут в дверь настойчиво постучали, заставляя блондинку чуть ли не подпрыгнуть на месте. На пороге стоял Вейн:
 – Я по приказу короля. Уважаемая Лилиан, Вы приняты на работу, на должность репетитора. Прошу Вас и Вашу сестру проследовать за мной во дворец. На сборы у вас полчаса.
Девушка несколько раз удивленно моргнула, а потом села на стул, так как от услышанного ноги с трудом держали хозяйку. Сон и усталость как рукой сняло.
 – Вейн! – радостно воскликнула Дженни, обняв парня.
 – Приветствую Вас, юная Дженни, – вежливо улыбнулся он.
 – Может, прекратишь эти формальности? – недовольно спросила девушка и нахмурилась.
 – Прости, я на работе. Тебе лучше пойти собираться. Вы переезжаете во дворец, – сказал Вейн и нежно поцеловал ее в губы. В эту же секунду Лилиан пришла в себя. Вскочив, она сжала руки в кулаки и громко заявила:
 – Мы никуда не переезжаем. Я остаюсь работать в школе.
Дело в том, что блондинка работает в местной школе учителем изобразительных искусств. Зачем понадобился такой преподаватель во дворце, было неизвестно. Хотя она догадывалась, в чем причина на самом деле.
 – Лилиан, Вы смеете перечить приказам короля? – удивился парень.
Закусив нижнюю губу, блондинка села вновь на стул и задумавшись, прикрыла серые глаза. Переезд во дворец равносилен самоубийству, так как принц ни на секунду не оставит ее в покое. Ослушаться приказ – тоже самое. Но еще больше пугало то, что сестра, кажется, влюбилась в Вейна и переезд означает, что они постоянно будут вместе. С другой стороны Лилиан желала ей только добра и, видя как девушка радостно обнимает Вейна, показывало, что она обрела свое счастье. Даже после долгих раздумий, блондинка не нашла выхода из ситуации.
 – Можно вопрос? – спросила она и, получив положительный кивок, продолжила, – Кого я должна буду обучать?
 – Принца Адриана. Вы с сестрой будете жить во дворце. Ваша работа будет оплачиваться. Юная Дженни тоже будет проходить обучение, как и принц, – объяснил парень и сильнее прижал к себе Дженни.
 – Сестра, ты хочешь этого? – серьезно спросила Лилиан. То как девушка прижалась к Вейну, ясно дало ответ.
 – Понятно. Значит, у меня нет другого выхода, – вздохнула блондинка. Дженни радостно вскрикнула и поспешила собираться. Сестра укорительно покачала головой и тоже ушла в свою комнату.
Спустя двадцать минут, они были в сборе и ехали во дворец. За всю дорогу Лилиан не проронила ни слова. Это немного удивляло. «Неужели счастье сестры так дорого, что она готова вытерпеть и согласиться на все?» – вдруг задумался Вейн и посмотрел на дворец, во дворе которого они остановились.
Внутри их встретили король и королева.
 – Приветствую Вас Лилиан. Мы очень рады, что Вы согласились на эту работу, – с улыбкой сказал король.
 – Ваше величество, прошу прощение за свою дерзость, но почему именно я? В школе я всего год работаю, у меня нет достаточно опыта и навыков, чтобы достойно преподавать, – спросила девушка.
 – Правда? – удивилась королева. – Нам рекомендовали Вас как талантливого учителя и первоклассного педагога. Скажите, что нас обманули?
В этот раз Лилиан признала свое поражение. Действительно даже в свои 20 лет, она легко справлялась с обязанностями преподавателя и из-за чего была выбрана учителем года. С этим спорить никак нельзя. Однако козырь в рукаве еще оставался.
 – Но вас не смущает что я гораздо младше того, кого сбираюсь учить?
 – Разве с этим могут возникнуть проблемы? Не думаю. Наш сын сам выбрал Вас. Так что жаловаться ему нет смысла, – ответил мужчина.
«Меня разбили в пух и в прах. Неужели он все продумал?» – мысленно возмутилась блондинка. Тут их беседу прервал спокойный мужской голос:
 – Приветствую Вас юная Дженни. Очевидно, Вам не интересно слушать разговор об учебе. Вейн проводит Вас в комнату.
Проводив сестру взглядом, девушка бросила убийственный серый взор на принца и нахмурилась.
 – Рад Вас видеть моя милая Лилиан. Я с нетерпением жду наших занятий. Думаю, эти прекрасные руки многому меня научат, – улыбнулся Адриан и нежно поцеловал ее кисть. Недовольно вырвав руку, блондинка устало вздохнула и попросила проводить ее в комнату.
На следующий день, Лилиан начала заниматься рисованием с принцем. На удивление ему давался любой рисунок, кроме натюрморта. Девушка целый час объясняла теорию, но результата не было. Не выдержав, она подошла к брюнету и взяла его руку в свою. Адриан тут же довольно улыбнулся, словно ждал этого момента и специально провоцировал. Водя карандашом по листу, блондинка вновь объясняла, что нужно делать. Еще час, они пытались нарисовать натюрморт. Выбившись из сил, Лилиан села на стул и объявила окончание занятий. Принц нежно улыбнулся и обнял девушку. Она хотела было возмутиться, но парень быстро прервал возможную грозную речь, мягким поцелуем.
 – Проведешь вечер со мной? – тихо спросил он. Блондинка нахмурилась и, стиснув зубы прошипела:
 – Я, конечно, понимаю для чего все это сделано, но учти ничего у тебя не получиться.
 – Нет, не понимаешь. Я влюбился в тебя, так как ты вчера ясно дала понять, что добровольно не примешь мои чувства, то пришлось пойти на хитрость, – улыбнулся Адриан.
 – Никакие уловки тебе не помогут, – заявила девушка и ушла в свою комнату. Хмыкнув, брюнет с удовольствием облизнул губы и прикрыл синие глаза.
Так прошла неделя. Лилиан стала замечать странности в поведении принца. По отношению к ней ничего не изменилось. Ежедневные приставания и объяснения в любви не прекращались, а даже наоборот усиливались. Однако Адриан стал больше времени проводить наедине с Вейном. Вроде ничего странного, но что брюнет порой с нежностью держит друга за руку – настораживало. Дженни лишь пожимала плечами и говорила, что Вейн ведет себя как обычно, а спрашивать у парней блондинка не рисковала. Но любопытство жгло не хуже раскаленного железа. Не выдержав, Лилиан решила все разузнать вечером.
Стоя около комнаты принца, блондинка переминалась с ноги на ногу и думала с чего начать разговор. Решив действовать по обстоятельствам, девушка выдохнула и постучалась. Однако ответа не последовало. «Спит уже?» – проскользнула мрачная мысль. По ту сторону послышался томный вздох.
– Адриан, это Лилиан. Я вхожу, – сказала она и зашла в комнату. От увиденного, внутри все оборвалось. На кровати лежал Вейн, а сверху сидел принц. Оба были обнажены по пояс. Прикрыв рот рукой, девушка нашла опору у стены и судорожно вздохнула.
 – Я пойду. Простите, что помешала, – заикаясь, произнесла она и быстро выбежала в коридор. Буквально через секунду вышел Адриан, но уже в халате.
 – Выслушай меня, – попросил он.
 – Ничего не желаю слышать! – воскликнула Лилиан. – Что вообще происходит?! Ты мог сразу все объяснить?! Я что не поняла бы?! Зачем все это было устраивать?!
Парень нахмурился и прижал блондинку к себе. Девушка начала вырываться и кричать. Разозлившись, брюнет закрыл ей рот рукой, при этом крепко схватив за талию.
 – Надеюсь, моя милая Лилиан успокоилась и готова меня слушать, – улыбнулся он. – Я люблю только тебя. С Вейном у меня ничего нет и быть не может. Все это делалось специально, чтобы вызвать у тебя ревность. К тому же Вейн любит Дженни, и она знала об этом плане. Более скажу, она сама его и предложила. Мы неделю ждали, чтобы это произошло. Однако я не ожидал такой реакции. Результат должен был быть, что ты устроишь сцену, где в порыве эмоций расскажешь, что на самом деле чувствуешь.
Стиснув зубы от злости, блондинка с силой оттолкнула принца и сжала руки в кулаки. Резкая боль заставила ее успокоиться и собраться с мыслями. Серые глаза устало закрылись, а на лице появился оскал. Адриан нервно сглотнул, и хотел было прикоснуться к любимой, но девушка тихо заговорила:
 – Хочешь знать, что я к тебе чувствую? Ненависть, презрение, отвращение, раздражение. Что тебе больше по душе? Выбирай любое чувство, которое нравиться. Хочешь все сразу?
 – От ненависти до любви один шаг, – улыбнулся принц. Тут вышел Вейн и внимательно посмотрел на пару.
 – Объяснился? – спросил он. Адриан устало кивнул и прикрыл синие глаза.
 – Вейн я сейчас задам тебе несколько вопросов, отвечай честно, – приказала Лилиан и, получив положительный кивок, начала, – ты искренни, любишь мою сестру?
 – Да.
 – Хочешь, чтобы она всегда была с тобой?
 – Да.
 – Ты сможешь пообещать мне любить Дженни и заботиться о ней?
 – Да.
 – Ясно. Тогда я даю добро на ваши отношения. Если она хоть раз пожалуется мне, что ты ее обидел, то можешь попрощаться со своей жизнью. Понятно?
 – Да.
 – Вот и чудненько. А на счет Вас уважаемый принц Адриан, то я отказываюсь обучать Вас. Поэтому мне больше нет смысла здесь задерживаться. Завтра утром я объяснюсь с королем и более не буду Вас беспокоить, – сказала блондинка и ушла в свою комнату.
Глубоко вздохнув, Вейн посмотрел на друга и тут же в ужасе распахнул глаза. Впервые за долгое время он увидел настоящую злость принц. Это было отражено яростью в синих глазах и побелевшие костяшки пальцев.
 – Адриан, что делать будешь? – осторожно спросил Вейн и тут же об этом пожалел. На красивом лице появился оскал.
 – То, что делал всегда. Воспользуюсь своим положением, и моя милая Лилиан останется со мной, – ответил принц и ушел спать.
Вейн покачал головой и с надеждой, что все получиться, тоже отправился в свою комнату.
Утром во дворце был скандал. Пренебрегая уважением к королевской семье, Лилиан требовала немедленного увольнения. Адриан тоже присутствовал на этом собрании и был категорически против решения любимой. Самый весомый аргумент для короля и королевы были слова сына: «Я люблю ее и хочу жениться!». Приказы короля постоянно оспаривались, что совсем не радовало. Уступив, наконец, упрямству девушки, принц предложил компромисс. Вечером он готовит сюрприз, где они и попрощаются. Решив, что хуже уже не будет, Лилиан согласилась.
Весь день Дженни уговаривала сестру передумать, но властный голос прекратил эти попытки.
Уже вечером блондинка читала книгу и совсем забыла об утреннем пришествии. Ее увлекательное занятие прервал стук в дверь.
 – Лилиан, это Адриан. Я вхожу, – послышался спокойный голос. Он был одет в праздничный наряд и кажется что-то задумал.
 – Говори что хотел, – произнесла девушка.
 – Я же обещал сюрприз. Пожалуйста, пойдем со мной, – попросил принц. Блондинка кивнула, и они пошли в его комнату. Обстановка была самая что ни на есть прекрасная. Везде горели свечи, стол накрыт романтическим ужином. Любая девушка просто прыгала бы от счастья, но не Лилиан. Заметив, что любимая вот-вот начнет возмущаться, Адриан сразу же объяснил:
 – Это мой прощальный подарок. Поэтому в этот вечер, я попытаюсь еще раз объяснить свои чувства.
Девушка решила промолчать и лишь спокойно прикрыла серые глаза. Сев за стол, она заметила листок и раскрыла прочитать:

«Мне без любимой, родимой на свете не жить, можно сильнее любить
К тебе словно к свету планеты стремлюсь я везде, к своей драгоценной звезде
Ты нужна мне, важна мне, как небу звезда, как в дальнем пути вода
Голос твой всегда со мной, он здесь в моей груди
Знаю одно, не смогу ни за что прожить без твоей любви
Ты нужна мне, важна мне, как морю волна, как в темной ночи луна
Теперь я вижу, что ближе мне нет никого, только с тобой на душе мне светло».

Листок вдруг исчез из тонких рук, и серые глаза удивленно посмотрели на принца.
 – Вообще-то не вежливо брать чужие вещи, а тем более читать. Но раз ты все-таки прочитала, то объясню. Я написал его для тебя, надеясь, хоть так ты поймешь, что мои чувства не игра, – рассказал брюнет.
 – Ты понимаешь, что я ничего не чувствую к тебе?
 – Не понимаю. Потому что это не правда. Ты пытаешься убедить в своей лжи не только меня, но и себя. Я вижу что симпатию ты ко мне испытываешь. Почему бы тебе просто не поверить, что я не настолько жесток, чтобы не оправдать свои поступки?
Неопределенно пожав плечами, Лилиан взяла бокал с вином и сделала несколько глотков. Принц с хитрой улыбкой, тоже взял свой бокал и отпил. Взявшись за ужин, девушка еще раз бросила быстрый взгляд на листок и задумалась. Однако не одна мысль не могла закончиться. Что-то мешало сосредоточиться и трезво оценить ситуацию. Еще напрягало то, что парень неожиданно замолчал и, похоже, забыл о существовании блондинки. Фыркнув, девушка отложила столовые приборы и сощурила серые глаза.
 – Что-то не так? – поинтересовался брюнет.
 – Думаю, что же ты задумал. Ведь не просто так ты затеял все это, – Лилиан обвела рукой обстановку в комнате и взяла бокал, – неужели после этого ужина, ты наконец меня отпустишь?
Улыбка, которая образовалась на красивом лице, немного смутила. Девушка с трудом верила, что Адриан просто так забудет о своей цели.
 – Неужели я похож на монстра? Разве я не говорил, что если сегодня ты не признаешь мои чувства, то больше не буду заставлять? – невинно спросил он и поднял бокал с вином. – Давай выпьем за то чтобы у меня все получилось.
Прищурившись, блондинка приподняла свой бокал и допила вино. Она заметила, как принц в предвкушении облизнул губы и легко улыбнулся.
 – Намерен меня споить?
 – Ни в коем случае, моя милая Лилиан. Бокала достаточно, чтобы ты рассказала все, что на самом деле чувствуешь, – словно не своим голосом ответил брюнет и подошел к любимой. – Думаю, тебе стоит прилечь, отдохнуть. Ведь ты же устала.
Легкие поглаживания, погружали в страну Морфея. Серые глаза медленно закрылись и девушка уснула.
Когда она проснулась, то была уже на кровати Адриана и почему-то со связными руками. Парень сидел рядом и читал книгу. Заметив что возлюбленная пришла в себя, он быстро отложил книгу и улыбнулся:
 – Проснулась? Это хорошо. Как себя чувствуешь?
Рыкнув, Лилиан хотела сесть, но принц быстро толкнул ее обратно на кровать.
 – Что ты подсыпал мне в вино? – прошипела блондинка и стиснула зубы от злости.
 – Афродизиак. Правда, небольшое количество. Не волнуйся, этот препарат не навредит организму. Он лишь затуманивает разум и дает волю чувствам. Этот препарат достать было очень даже не просто. Мне пришлось изрядно потрудиться. Но не волнуйся, я ничего плохого не сделаю. Я всего лишь задам несколько вопросов и сразу же тебя отпущу, – с улыбкой рассказал брюнет.
 – Я не собираю отвечать на твои вопросы! – выкрикнула девушка.
 – Тогда я сделаю так, что афродизиак будет действовать сильнее и, твое тело будет мучиться от возбуждения, – невозмутимо возразил Адриан и нежно коснулся губами бледной шеи, словно подтверждая свои слова. Блондинка вздрогнула и, зажмурившись, закусила нижнюю губу, чтобы подавить томный вздох.
 – Будешь слушаться? – тихо поинтересовался принц. Лилиан отвернулась и недовольно скривилась. Расценив это как согласие, он отстранился и продолжил:
 – Теперь говори, что на самом деле ты ко мне чувствуешь?
Долгое молчание заставило парня нахмуриться. Было видно, что любимая всеми силами старается бороться с препаратом. Устало вздохнув, брюнет наклонился и мягко укусил ее за живот. Не ожидая такого поворота событий, Лилиан судорожно вздохнула и попыталась отстраниться.
 – Будешь молчать, будет только хуже! – строго заявил Адриан. Девушка бросила на него убийственный взгляд и тихо спросила:
 – Что мне нужно сказать, чтобы ты меня отпустил?
 – Правду. Всего лишь три слова обеспечат тебе свободу и счастливую жизнь, – томно прошептал принц в ухо любимой и слегка прикусил мочку. На этот раз блондинка не сдержала стона. Это затуманило рассудок Адриана. Спускаясь ниже, он хотел заставить девушку стонать громче.
 – Хватит! Остановись! – воскликнула Лилиан. Этого хватило, чтобы принц пришел в себя. Резко отстранившись, он закусил нижнюю губу и прикрыл синие глаза. Сбившееся дыхание, покрасневшее лицо, томные вздох – все это сводило брюнета с ума. Мысленно посчитав до десяти, парень понял, что успокоился и посмотрел на любимую.
 – Это не честно, – прошептала блондинка.
 – Я честно никогда и не играл, – улыбнулся Адриан. – Так моя милая Лилиан ничего не хочет мне сказать?
 – Ненавижу тебя! – прошипела она.
 – Не правильно! – возмутился брюнет. – Ты должна сказать что любишь!
 – Послушай, Адриан. Я действительно ничего к тебе не чувствую. Это правда, мне нет смысла тебя обманывать. Единственное что держало меня здесь – это Дженни. Теперь она счастлива и моя душа спокойна. Перестань тратить на меня время. Множество девушек мечтают о тебе. Выбери ту, которая действительно будет тебя любить, – попыталась еще раз объяснить девушка. Это был последний шанс вразумить упрямого принца. Однако нахмуренные брови и сжатые губы ясно дали понять, что попытка провалилась. Брюнет сел на бедра возлюбленной и достал из тумбочки флакон с прозрачной жидкостью.
 – Мне нужна только ты! Знаешь, твоя непокорность всегда радовала, но на этот раз мое терпение закончилось. Здесь находиться антидот, чтобы нейтрализовать действие афродизиака. Я хотел дать его тебе после признания, чтобы ты не мучилась всю ночь. Однако теперь я передумал. Раз ты даже в таком состоянии упрямишься, то я исполню свою угрозу, а утром мы вновь поговорим, – холодно заявил он и спрятал флакон в карман.
Страх что отразился в серых глазах, немного смягчил настроение принца. Любяще поцеловав блондинку, парень слегка поерзал на ее бердах тем самым заставляя разжать зубы. Как и в первый раз этот поцелуй унес его в страну блаженства и эйфории. Насладившись, Адриан встал и направился к выходу. Но уже около двери, голос возлюбленной заставил его остановиться и улыбнуться:
 – Адриан, не уходи! Что ты хочешь?
 – Ты знаешь, что я хочу, – ответил принц.
 – Да черт с тобой! Я люблю тебя! – воскликнула Лилиан. Победная и счастливая улыбка появилась на красивом лице. Сев на кровать, он развязал руки блондинки и нежно обнял.
 – Повтори еще раз эти милые моему сердцу слова, – попросил парень. Глубоко вздохнув, Лилиан прикрыла глаза и тихо произнесла:
 – Я люблю тебя.
 – Видишь, не так-то уж и сложно, – улыбнулся принц и достал флакон. – Может, не будем его использовать? Ведь у нас вся ночь впереди.
Лилиан зло нахмурилась и забрала драгоценную жидкость. Рассмеявшись, Адриан пересадил любимую к себе на колени и объяснил:
 – Я пошутил. Мне не нужны препараты, чтобы заставить девушку меня желать. На самом деле я берег его для другого случая. Но к сожалению ты не оставила мне выбора, поэтому пришлось применить его сегодня.
Спустя полчаса, действие афродизиака прошло. Принц нежно обнял блондинку и со спокойной душой уснул.
Утром Лилиан извинялась перед королевской семьей за недавнее происшествие. Адриан словно порхая, вертелся вокруг возлюбленной стараясь поцеловать ее то в шею, то в ухо, то в щеку. В конец разозлившись, девушка с криком: «Да прекрати ты, наконец!» отвесила принцу звонкий подзатыльник. Потирая ушибленное место, парень пробормотал что-то на подобии что не хорошо бить будущего мужа, на что получил, целую лекцию, что нужно делать, когда кто-то разговаривает.
Наблюдая эту перепалку, король и королева переглянулись и весело рассмеялись. Они поняли что, наконец, их сын счастлив.


Рецензии