Кисть и музыка. Прозорливцы и Мастера

    «Талантливые люди — талантливы во всём!» - прозвучало от друзей с Прозы, когда они услыхали мои первые музыкальные потуги.
   
    Не верно. Если я возьмусь за кисть, обхохочется даже Остап Бендер со своим «мальчиком-ассистентом» - Кисой Воробьяниновым.

    Истинный и природный талант у меня только один. Ясно вижу цену всякого явления и дела, поэтому предпочитаю и не начинать. У последствий тоже — цена, я вам скажу, ого-го бывает...

    Я ещё в школе определила, кто у нас будет самым известным из мальчиков, кто — самым богатым, кто обожаемым, несмотря на пустой карман.
Когда пробегаю взглядом по полкам магазина, то глаз кладу только на самую дорогую вещь, даже если всё тут — без ценников. И своего главного мужчину могу «вычислить», не разу его не увидев.
   Сами понимаете, при таком раскладе мне заранее пришлось отказаться от всякого вещизма и от разборок по мальчикам.
   Огорчительно? Ничуть! Ибо прозорливцы воочию видят, что «пройдёт и это».

- Аааа! Абалдеть! - воскликнула я, когда увидела первые картины своей подруги. 
 - Ты — гений! Твои картины станут продаваться на самых дорогих аукционах! За баснословные деньги!

- Да? - приподняла она бровь, - тогда я нарисую тебе картину «Музыка» и тебе придётся укрепить хотя бы свою дверь.

  Я с трепетом в душе ждала картину «с музыкой». Ибо нарисовать себе собственную красоту, успешную страну проживания, замечательный дом с садом и супруга-миллионера не каждая художница может, но это реальнее, и не столь — единично.
   Но как можно прикоснуться кистью к тому, что абсолютно не вещественно? Как можно нарисовать Музыку?
   Я на ней и притормозила потому, что явление — не пройдёт никогда. Оно — никем не придумывается и не создаётся. Звучит во Вселенной само по себе. Просто не всем доводится услышать!
Ведь для этого следует сидеть не шевелясь. А главное - очень тихо...

  И — вот! Музыка — перед вами!
Я потрясена! До глубины души. Всё тут — под стать мне. А без крыльев или полёта у меня не обошлась ни одна песня...

   Здорово, что деятельные мастера дружат с бездеятельными прозорливыми! Даже если Мастера иногда и смастерят что-то лишнее, прозорливые своей музыкой — всё залечат. Ведь музыка Вселенной — исцеляет.

  И совсем не здорово, когда объединяются — бесталанные и не прозорливые. Очень даже плохо всем вокруг получается...

                Поэтому, ИРА, дорогая!
    Тебе осталось только нарисовать Талант — в руки людям активным и Прозорливость - к сознанию ведомых!

       Тогда-то и будет — МИР во всём мире! Точно знаю!


                ТЫ СМОЖЕШЬ!

             http://www.proza.ru/avtor/irinadeillon


Рецензии
Хорошо быть прозорливцами! Заранее знают, что, где и как. Кстати, Ваши провидения о мальчиках подтвердились. По-моему, всеталантливость талантливых не верна. Реально быть талантливым в одном и бесталанным во многом другом.
А картина действительно талантлива. В ней живопись и музыка слились воедино.
С уважением,

Олег Маляренко   14.03.2016 14:57     Заявить о нарушении
Да, Ирина талантливо рисует. Заходите к ней на страничку!
Спасибо, ОлегЙ

Жанна Марова   15.03.2016 20:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.