Сицилия

                Сицилия
                Глава 1

Я хочу рассказать вам историю , которая перевернула все мои представления о жизни .
В одном маленьком городишке жила девушка со странным именем –Сицилия .У нее была врожденная болезнь .До сих пор у врачей не было ответа на вопрос: "Что эта за болезнь?"
Эта болезнь сопровождалась ужасными галлюцинациями , при которых ни один врач не мог ничего сделать. Была еще одна проблема. Из-за болезни она не могла спать. Как только она закрывала глаза, так сразу в ее разуме представлялось видение, пугающее ее изо дня в день. Ни один психолог, ни один врач не верил ее рассказам о видениях! Я тоже присутствовал в тот момент, когда Сицилия рассказывала свою историю доктору Михельбору .
 "Эта история повторяется  снова и снова, пока я не открываю глаза"-с тревогой сказала Сицилия ."Я нахожусь в темном лесу, в котором нет начала и конца, вокруг меня лежит куча трупов, из леса всегда выходит  непонятное существо. Оно похоже на странного зверя с человеческими чертами. И всегда он утаскивает в лес по одному трупу. Я следую за ним. Когда я прихожу в логово этого зверя, то вижу, что все части человеческого тела размазаны по стенам... " 
Доктор Михельбор перебил Сицилию и спросил: "Мисс Санс  ,что могло спровоцировать эти сны?"
Сицилия заплакала и отвернулась к стене, и не дождавшись ответа , доктор ушел  .


Рецензии
В целом всё замечательно. Но слишком короткая глава. Очень понравилось!

Дмитрий Николин 2   09.06.2014 09:43     Заявить о нарушении
Спасибо большое! Это пробный рассказ , так что там все главы небольшие!

Касс Миллер   09.06.2014 20:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.