Мечты Левтолстоя

Левтолстой не всегда бывал удовлетворён действительностью. О как часто, как слишком часто бурчала она в животе, ломила к дождику поясницу и чесалась труднодоступных местах! С каким коварством натирала она складками кальсон!
Леволстой находил в ней избыточный физиологизм и за это осуждал.
Осудив действительность, Левтолстой любил предаваться мечтам. Мечтал, например, встретить какую-нибудь гордую красавицу, соблазнить её, бросить и сладко потом терзаться.
Мечтал, чтоб наши победили. Купить ослика и уехать на нём путешествовать к соседям. Стать отшельником и совсем-совсем не грешить, а после не выдержать и нагрешить так, чтоб до конца жизни краснеть от стыда. Поймать Соню на враках и посмотреть укоризненно, но сразу же великодушно простить. Иметь музыкальный слух и прекрасный голос, чтобы громко петь протяжные разбойничьи песни. Научиться летать. Научиться летать по небу. В чистоте и покое.


Рецензии
Это была та самая точка, которой нужно закрывать день. Полный восторг! Помечтать и я люблю. Например, о том, как научусь писать с таким вот юмором, как у Вас, а потом напишу что-то невероятно животрепещущее, и меня запишут в классики, но я вернусь к хулиганским рассказикам, и из классиков меня благополучно выгонят. Ещё мечтаю, чтобы Вас, Михаил, поймали богатые поклонники и насильно заставили издать книгу. Держали бы в роскошном подвале с бассейном и видом на море, кормили голубцами, заставляя поставить подпись под договором с редакцией. А вы подпись подделали бы и сбежали обратно в деревню, но книгу всё равно издали бы, и Вы прислали мне десять экземпляров, один другого краше, со всякими авторскими пожеланиями. Тогда я обратила бы девять человек в секту поторакопоклонников, а десятый экземпляр зажала и держала под подушкой на случай улыбнуться, умилиться и полетать по самому чистому небу. Честное слово. Вот намечталась, и ночью мне приснится Левтолстой с грустным взглядом.

Мария Евтягина   10.01.2018 00:05     Заявить о нарушении
))))))))))Жесть! В подвал, говорите?))

Михаил Поторак   10.01.2018 10:38   Заявить о нарушении
Именно! С видом на море!))))

Мария Евтягина   10.01.2018 10:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.