ты такой как все, ничем не примечательный

ты такой как все, ничем не примечательный
забавный,милый и чудной
такой радной должно быть для кого-то
но для меня лишь ты чужой

наверно в твоей странной жизни нет места для моих чудес
ну что ж ты прав
я не могу тебя наколдовать
ни нимф и зачарованный навес

но то, что ты когда-то говорил
не понимая смысла прожитых картин
не видя радости и счастья
 и только прожигая жизнь

я так близка была тебе
 и так заботлива мила
но ты не видел ничего
лишь наркотически- бредовый тлен

прошай, не знающий печали человек
я не хочу винить ни в чем
 тебя, себя и никого
но знай, что ты оставил мне
забот, тревог тяжелые деньки


Рецензии
Стихи - не ваше, Виктория. Попробуйте себя в прозе.

Алиса Анатольевна Белова   05.05.2015 19:29     Заявить о нарушении
спасибо, за Ваш отзыв)))

Виктория Викторианская   05.02.2016 22:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.