Поэма для двоих

Ты рядом сел.
То - было щшибкой.
 Не видел глаз моих.
А зря…
 
Они…
 Они сказали б больше,
Чем несколько ненужных фраз моих,
 Которыми,
«На автомате»,
Старалась я любовь спасти…
 
Нельзя было молчать...
 Молчанья не понять,
(После долгой маскировки-болтовни…)
 
…Да, ты не видел глаз моих,
 (Вперед ты устремил свой взгляд.
А я сидела сбоку…)
 
…А между тем,
 Глаза б сумели передать тепло,
 То,
 Которое
 На перипетиях разных,
 Любви во имя
 Выиграло бой,
 Несмотря на страх и боль.
 
.. А ты…
Ты не сел напротив.
 Ты рядом сел.
 
…Мне надо было что-то сделать.
 
Из сил последних
 Я должна была спасти последнюю любовь…
 
И…
 Осмелев,
 Нет, обнаглев(!),
 Взяла я в левую ладонь свою
 Правую твою ладонь…
 
Так удивился ты!
 
Но удивление
Улыбкой
 Мастерски прикрыл.
 
…А я… уже… почти…
 
Я едва дышала!
Но!
 По любви несостоявшейся
 УЖЕ справляя тризну,
 Девчоночкой капризной,
 Продолжала «тайный бой»
 Новыми,
На ходу
Придуманными
«Уловками»
Фантазийных своих трюков…
 
…Ладонь моя проводником тепла не стала.
 Вся сущность женская моя ответ искала
 «КАК спасти любовь?»
 
Вздрогнула твоя рука, не поняв ничего.
 Или?
Ладонь моя была не теплой, а… горячей?
 Она сожгла тебя?
 Ты испугался моего огня?
 
… И с криком взгляд мой повернулся к морю…
 
…А море плавало само в себе…
 Радуясь теплу и небу…
 Восхищаясь, солнцу…
 
…Ты о чем-то догадался…
 «Не беспокойся!
 Невинны поцелуи!
 Не запятнана ничем твоя былая честь…»
 
Не запятнанная честь!
Кто б сомневался!
 Если учесть,
 Что поцелуй не может быть пятном,
 Ведь… не Иуды… он…
 
… Что двигало судьбою, нами?
 Что подтолкнуло нас навстречу?
 В чем цель?
 Что было в ней главного главней?
 От нас с тобой - ЧТО надо было ей?
 
…И вдруг,
 Волною смыло то,
 Что придавало мне надежду…
 
…Издали,
 На расстоянии,
 Где чайки чуткие кричали,
 Оплакивая нежность, (жуть!)
 Морем
 Смыло… всю любовь…
 
… Тонуло, да (!)
 Едва родившееся чувство,
 Всхлипывало,
Не стесняясь, плакало
Слезою-бризом…
 
…Всё!
 В миллионный раз(!),
 До оскомины
 «Достав» себя противной фразой
 Говорю в уме:
 «Имеющий начало – имеет и конец!»
 
…Это и был любви последней
Тот венец,
 Для которого
Наперекор всему – жила я…
 
… Но почему же Разум говорит одно?
 Душа – другое!
 
…Больно? - Да!
 Больнее не бывало…
 
…Но
 Не боль,
 Другое убивает,-
 Смерть новорожденной любви – переживу!
 Забуду!
 
Как быть с надеждой,
 Которая
Последней умирает?
 
…Волна
 Надежду
 Потянула
 За собой
 На дно…
 


Рецензии