Безумец

 
Простила...
Больше нет обид. С улыбкою смотрю в твоё лицо.
Оно по-прежнему мне мило.....
Но странно,не хочу совсем тебя обнять,поцеловать.
Брезгливо...

Умом?Иль сердцем?Всё противоречит.....
А время лишь ведёт отсчет
Не доктор ведь оно- не лечит...

Красив как бог. По-прежнему. Не скрою......
Остыло...
Больше я в тебе  не вижу ничего....
В Мужчине главное другое...... ;

Безумец.Нет в тебе души.
И флёр порока-наваждение...
Я сильная.Я разберусь.
Одновременно страсть и отвращение...(2011)


Рецензии
Только в женщине мистика есть. Мужчина как фонарный столб.
Свет от него идёт, а сдвинуть невозможно, гибкости ему не хватает.

Валерий Артамонов 2   11.06.2014 09:40     Заявить о нарушении
Возможно......я не знаю

Софья Фирстова   11.06.2014 21:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.