Корова

Я лежал удобно устроившись на гамаке, когда на пляже появилась ОНА. Или нет, ОНА появилась позднее. После того как моя сестрица подала мне бокал местного коктейля с чауавой. Только капли осели на стенках бокала, все головы уже были повернуты к выступающей из кабинки коровы. Не то, чтобы никто никогда коров на пляже не видел, в ГОА, к примеру, они вовсе разгуливают на пляже точно у себя на пастбище. Но эта корова далеко ушла от коров с зеленых лужаек. Корова шла на задних ногах, а в руках держала сковороду, в левой подмышке был зажат пляжный зонт вполне полосатый для солнечной погоды.
Ее тугое тело обтягивали три лифчика разного цвета. Один был явно лишний, но, видимо, корову это не особо волновало. Корова сосредоточено шла перебирая ногами, чтобы не уронить не дай бог сковороду. Все смотрели на сковороду, точнее ждали, что она раскроет крышку и удастся увидеть содержимое посуды. Но корова словно догадываясь о желаниях глазеющих на сковороду упрямо продолжала идти к, о боже мой, моему гамаку. Осознав это, я чуть не упал на песок и с трудом удержал равновесие. Правой рукой я схватил листья низкого куста.
Скинув зонт на песок, корова села задом на мой гамак, с которого я чудом успел соскочить.
- Благодарю. - Как ни в чем не бывало заговорила корова низким голосом.
- Позвольте. - У меня от удивления началась икота. - П-позвольте.
Корова тем временем удобнее устраивалась на гамаке. На пляжных ротозеев она не обращала внимания. Сковороду корова деловито поместила между ног с прежним упорством не желая раскрывать крышку. Тогда я плюнул в сердцах на попытки сместить с гамака наглое животное. Все, что я хотел увидеть: что же в сковороде. Она c овальной, ярко-желтого цвета с отбитой ручкой на конце.
Может, там лежит жареная кукуруза? Или яблоки в сиропе?
Определенно,кукуруза.
Эх, я мечтательно закатил глаза. Вот сейчас бы домой, где кукурузные поля расстилаются на километры километров. В голове захрумкали ментальные челюсти с аппетитом жующие ментальные кукурузы.
- Вы, я вижу, фантазер? - Холодно осведомилась корова.
Она смотрела на меня с осуждением. Я вскочил на ноги и стряхнул с плавок песок.
- Знаете ли вы как кончают фантазеры? - Продолжало выпытывать у меня животное. От растерянности я кивнул в ответ. - Вот и хорошо. Тогда я расскажу вам о моей приятельнице-касатке, которая тоже, - кивнула она в мою сторону, - была еще той фантазеркой.
- Аа! Касатка! - Выровалось у меня.
Корова строго посмотрела на меня и, поправив крышку сковороды, начала рассказ о приятельнице. Мне очень хотелось посмотреть что же там в сковороде.
- Так вот. Касатка всегда мечтала стать скейтбордом. Ни много ни мало скейтбордом, на котором катаются на улице. Сколько ее не отговаривали, касатка махала плавниками и упрямо желала стать куском фанеры. Возвращаясь к берегам, проплыв сотни сотни миль в Тихом океане, касатка останавливалась где-то у краюшка городского маяка и мечтала стать скейтбордом. Как она отполирует свои блестящие колесики, поправит рисунок на спинке и понесется, понесется вниз по спуску! Замечательная была у нее мечта.
После корова вновь взглянула на меня, а я отвел взгляд и посмотрел на бокал с коктейлем, который принесла моя сестрица. По полупрозрачным стенкам вниз сбегали капельки. В голову пришла совершенно дикая мысль.
- Как вы думаете, это коктейль вызывал вас или ваше появление предшествовало тому, что я выпил коктейль? - Перебил я рассказ коровы. - До того момента, когда вы появились на пляже я пил коктейль. - Уточнил я.
Корова уничтожительно фыркнула.
- Разумеется, это я была причиной того, что вы выпили коктейль.
- Значит, не появись вы на пляже, я бы его не попробовал? - Тихо спросил я. У меня волосы встали дыбом от ужаса.
- Так точно. - Кивнула корова.
- А сковорода?
Корова приподняла к глазам сковороду и внимательно изучила ее со всех сторон. Мне эта посуда была жутко знакома. В голове что-то защекотало. Я все силился вспомнить где я мог видеть эту ярко-желтую крышку.
- Она уже была со мной, когда я вышла из кабинки. - Пожало плечами животное.
- Тогда вы не знаете, что внутри?
- Отчего же мне не знать, если я принесла сковороду на пляж.
- А что в ней?
- Не помню, - Беспечно пожала плечами корова, заставляя меня заскрежетать от злости. Мне хотелось вырвать из рук коровы эту злочастную посуду, потому что я знал, что внутри.
И тогда я решил ее обмануть.
- Что случилось после с вашей приятельницей?
- А, вы о касатке, - нахмурилась корова, вспоминая на чем остановился ее рассказ. - Однажды касатка случайно спасла жизнь моряку. В благодарность он помог касатке тайком пробраться на завод скейтбордов, где ее привели в божеский вид. Правда, плавники рабочие не смогли удалить, но кого это волнует, когда сбывается мечта всей жизни.
Жидкие облака расступились. Желтая крышка сковороды ослепительно засияла на солнце. Коварно улыбаясь и отвлекая внимание коровы, я громко вскрикнул и набросился на сковороду. От неожиданности  корова уронила сковороду испрыгнула с гамака, кинувшись мне навстречу.
Я выдернул сковороду из копыт коровы и торжествующе гигикая открыл крышку. Из посуды повалил темный густой пар. Он поднимался к моему лицу, не позволяя отвернуться и спасти лицо от ужасающего угара. У меня закружилась голова и я потерял сознание.
- Эй, что с тобой? - донесся как будто издали голос моей сестрицы.
Я крепко зажмурился и открыл глаза.  Я сидел на собственной кухне, в руках я держал бокал с чуавой. Передо мной стояла та самая сковорода, в которую я провалился. А в ней лежали кусочки жареной кукурузы.
Я вспомнил, что от меня ушла жена. И сестрица стала приходить время от времени, чтобы приготовить мне поесть. Вот только жаль ее стряпня была совсем невкусная.


Рецензии