Романтическое свидание

Ты сняла красивую жакетку,
Я старался, не жалея сил:
Посадил тебя на табуретку,
Два стакана до краёв налил.

«После первой закусить нэ трэба», -
Ты пропела райским голоском,
И была круглей ты булки хлеба,
Ну, а я был круглым дураком.

Объяснял, что не могу без музы,
И хотел цветком украсить стол,
Только ты уже сняла рейтузы,
«Подь ко мне, - сказала, - балабол».

Приглашенью сразу я поддался,
То ли бог нас свёл, то ль сатана,
Не было ни танго и ни вальса,
Понял сразу: вот любовь - она!

А потом я будто ночь всю дрался,
Будто и не явь, но и не сон,
Будто на бульдозере катался,
Иль по мне раскатывался он.

Не было спасения обоим,
Где ни тронь – повсюду горячо!
А затем менял я ей обои,
А она варила мне харчо.


Рецензии
Ром, антическое свидание. Да Вы - почти Апулей!

Владимир Холмс   11.08.2014 11:05     Заявить о нарушении
Сел писать ремейк «Золотого осла». Вашу рецку показал шефу, он выписал премию.

Благодарю сердечно,

Владимир Штеле   07.09.2014 14:43   Заявить о нарушении