XLIV. Как Артур ждал свою любовь. Продолжение

Роберт Рем
ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ТРАГЕДИЯ
трилогия, приложение
© 2009 – 2014

Приложение к трилогии
ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ТРАГЕДИЯ

ЖИЗНЬ ПОСЛЕ КНИГИ:
Что стало с героями, и последние напутствия
(продолжение)

О том, как Артур ждал свою любовь
(Дневник Артура)
(продолжение)


     5 января
     (продолжение)

     Написал, отправил, и сердце забилось. Разволновался (правда, может быть от выпитой чашки кофе). Но пусть знает. Если это она, пусть больше не придуривается. Если не она – пусть проваливает к черту и больше не выпендривается!.. Пришло ее сообщение. Я прочитал его в мобильном, то есть не полностью. Вот такое оно было в неполном виде: «Сложно и нудно. А с чего вы решили, Артур, что та девушка также влюбилась в вас с первого взгляда, как и вы в нее? Вероят…». Как «правильный» мальчик, я составил ей такой ответ (начал с издевкой): «Тяжело осознавать, что прожигаемая жизнь утекает в песок и утекает все глубже и глубже, правда?.. Не я Ее выбирал. Ответы на все свои вопросы вы найдете в моей книге, вот ссылка… Если ты не та, которую я ищу, то проходи мимо и не пиши больше: мне не хочется распыляться, у меня есть дела, даже сейчас. Если ты та, которую я ищу, скажи мне об этом, выложи свою фотографию, чтобы я убедился, и я скажу тебе “Здравствуй!”: мы начнем, если захочешь – тогда, когда ты созреешь и решишь сама все начать. Если ты – она, но я тебе не интересен, тогда тоже скажи, и мне ничего другого не останется: я стану как все… Извини, получилось патетически. Но все это от всей души и, вдобавок, правда»… Отправлять не пришлось, так как я вышел на сайт и прочитал ее сообщение полностью. Вот оно: «Сложно и нудно. А с чего вы решили, Артур, что та девушка также влюбилась в вас с первого взгляда, как и вы в нее? Вероятность совпадения – 2%. И самое главное: если женщина влюбляется с первого взгляда, она ни-ког-да не позволит мужчине просто уйти! Жаль, что рушу вашу надежду. Но это – реальность»… Увы, надо бы ей возразить – это никакая не реальность. Я написал ей последнее сообщение: «Составил вам ответ, прочитав сообщение по смс (то есть не дочитав его до конца). Теперь вышел на сайт, прочитал ваше сообщение полностью и понял, что вы – не она… А хотел уже слать тот свой ответ»… Она мне ответила на это так: «Ничего, после алкогольных возлияний и не такое еще бывает!»… Странная, какие алкогольные возлияния? Я трезв! Думает, что я оценю ее шутку? По ее последнему сообщению стало ясно, какой она оказалась глупой. Полна стереотипов. Итак, Артур, вернемся к ожиданию. Ха! За работу. Сегодня пришло сообщение от белорусской компании – лицемерное письмо. Что ж… Ничего ж! Будем действовать, как нам выгодно. А сейчас будем составлять апелляционную жалобу по другому делу. Кстати, мне сегодня пришли еще сообщения от двух или трех женщин – просто пара слов или обычные знаки внимания. Одна девушка прислала: «Привет». Она была черноволосая и кареглазая, и неславянской внешности. Вероятно, думала, что это была она, и я видел ее тогда в метро…

Продолжение: http://www.proza.ru/2014/06/02/1789

Вернуться к предыдущей главе: http://www.proza.ru/2014/06/01/1867


Рецензии