Хотя, мы все купаемся в грехах...

 (По рецензии на: «Поэту современности» (Люсьена Быкова-Швец))
http://www.stihi.ru/2014/05/28/3723
 Твоим стихом пленён, шокирован, Люсьена! Теперь не выбраться из этого мне плена...

 Спасибо, что таким в твоих глазах
 Я выгляжу (а в жизни - проще всё).
 Читать приятно это, даже страх:
 Как Совесть похвалу перенесёт?
 Уж, слишком я хорош - не по плечу
 Достоинств стихотворных груз лихой.
 Но я стараюсь: свой Урок учу,
 В твоих глазах, поэт я - неплохой.
 Быть может, кто ещё в моих стихах
 Найдёт во мне такие же черты.
 Хотя, мы все купаемся в грехах,
 Но лучше стать - у каждого мечты!

 С улыбкой, Виктор

 Виктор Бобошин   30.05.2014 10:54   


 БЫТЬ МОЖЕТ, БЫТЬ МОЖЕТ! Всё может быть!
 Удачи!
 С улыбкой,

 Люсьена Быкова-Швец   30.05.2014 20:59   


Рецензии