Петля времени

Петля времени сжимает горло, смерть в ванной исходит из запотевшего зеркала. Твои враги - твои доброжелатели, ступенька за ступенькой, это называется подъем к самопознанию. Их трое, один тонкий и худой как осеняя ветвь, второй полный как базарный торгаш и третий которого тебе не увидать и никому его не увидать, дикий ворчун. Вот они идут, это не твои пороки, это твои изъеденные временем дни, это твои недосягаемые возможности и твои неосуществимые планы на протяжении жизни. Они в черных одежах которая отблескивает во всем окружающем твое существование, такое мелочное и гадкое, ведь ты для них тот, кого они не боятся, они для тебя те, кто мучает тебя каждый день стуча в дверной проем твоей головы, твоих неосознанных участках мозга, ты не пытаешься уже бежать, ты хромаешь и слишком угнетен.

- Кто же вы? - говоришь ты неумолимо.
Они отвечают в один голос
- Мы есть ты.
- Я есть я, почему же я слышу вас?
- Ты не можешь нас слышать, потому что ты это и есть мы.
- О Бог мой! Когда я так согрешил в своей жизни? Что слышу эти голоса.
- Ты не согрешил, отбрось эти странные религиозные догмы и заповеди, ты такой какой ты есть, ты можешь принять только сам себя, за тебя этого сделать никто не может.
- Но как? Как мне это сделать, подскажи, о мой голос разума?
- В канун полной луны тебе нужно очистить свое тело от корящих тебя
повседневных потуг и принять себя самого при свете свечи и зеркального отражения.
- Но ведь полнолуние уже сегодня, черт побери!.

Беги! О грязный! Одурманенный глаз твой внемлет земле, опоздавшему да прибудет прощение и не скроется от него подвал его сознания.
 


Рецензии