ВАМ МАЛо посторОнних, что лЮбите РОДного ЛЮБого!?

ВАМ что, Лакрисса КРОсс, мАло посторОнних, что лЮбите <<Родного: любого>>!?
     МОИ Впечатления от <тихонько прошептать... ТВОЯ...> Лакрисса КРосс!

                <<Серебряною нитью вышиваю-
                рисую море, возвожу дворцы.
                то крестиком, то гладью развлекая
                простую ткань.кусочек суеты.
                Серебряным пером пишу сюжеты
                превознося чреду загадок  ввысь.
                поэтов редко трогают  сонеты.
                Любимый, плачешь и читаешь -Ты.
                Серебряная прядка: <дань природе>
                во спутанных и влажных волосах.
                Люблю тебя, Родной : любого
                днём, ночью: в дерзновенных <снах>. 
                Возможно всё пережитое
                дало мне редкие права:
                поверив сердцу
                верному, живому:
                тихонько прошептать: ТВОЯ.>>
                (Арисса Росс любовная лирика  27.04.2011)
                На это произведение написаны 45 рецензий
                У Ариссы Росс:
                Произведений: 133
                Получено рецензий: 12835
                Написано рецензий: 11537
                Читателей: 120031

<<Серебряною нитью вышиваю море>> -
Да что ж это за море серебра -
Ведь море же приЯтней сИне,
ЛазУрно, голубОе, да любОе,
А по утрАм - из ртУти -
То-есть, <живОго> серебра!

А я не могУ (прОсто НЕ вИжу!)
рисовАть, возводИть дворцы -
Ни крестиком, ни гладью,
Как мОжешь развлекАться ВТЫ -
<<простую ткань. кусочек суеты.>> -
ХотЯ-б из уважЕния к читАтелям несчЁтным,
ГраммАтику соблюдАла и ВЫ-ТЫ!

А я пером НЕ могУ писАть -
И ни Серебряным,
И ни инЫм
(я ж прОсто НЕ вИжу!) -
И ни  сюжЕты, ни сонеты.
Которых, по-ВАШЕМУ,
<<редко трогают поэтов>>
И их не трогают поЭты.

КакУю ж, если не секрет,
ВЫ <<превознОсите чреду загадок ввысь>>?
И КАК (если ЭТО не секрет!)
ВАМ ЭТО удаЁтся!?

Да, от ТАКОЙ <лирики любовной>
ЛюбОй (не тОлько лишь <Любимый> иль ЛюбОвник!)
ЗаплАчет, дАже НЕ читАя <-Ты.>!

<Серебряная прядка> в ВАШЕМ <огорОде>
(НЕ тОлько <в спутанных и влажных волосах>!) -
ТО НЕ прОсто <дань природе>,
А прИзнак старЕния, идУщего вездЕ -
И на ЗемлЕ, и на ВсевЫшних НебесАх!
.
<Люблю тебя, Родной : любого
днём, ночью: в дерзновенных <снах>.>> -
Hу вот, дошлИ уж до инцЕства! -
ВАМ что, Арисса РОсс,
МАло посторОнних,
Что лЮбите <<Родного : любого>>!
Да ещё <<днём, ночью: в дерзновенных <снах>.>>!
Да и ещё, вдобАвок,
ДалО ВАМ, да не <прОсто прАво> -
<<дало мне редкие права>> -
<<поверив сердцу верному, живому:
тихонько прошептать: ТВОЯ.>>! -
Но - НЕ МОЯ -
НЕ заслужИл ведь я -
Ведь не читАю ВАШИХ стишкОв я!
И перехотЕл
<Отправить письмо автору>>, Лакрисса КРосс!

И это - НЕ
<<Хвала и клевета>>,
<<И не оспоривай глупца">>!,
А прОсто впечатлЕние моё -
менЯ - сУпер-болвАна,
А НЕ <прОсто глупца>!

   С сУпер-уважением к ВАМ, Арисса Росс
        Владимир Крыленко  1 мая 2011


Рецензии