Южная ночь

В тёплой южной ночи,
Отдыхает твой город опять.
Ты не спишь - я не сплю -
Буду имя твоё, повторять!

И уткнувшись в плечо -
Ты захочешь тепла и любви!
Я же только шепну -
Хоть чуть-чуть,
Ну чуть-чуть подожди!

В небо глянь -
Звёзды всюду
И светит луна!
Как и ты, она нынче
В тиши не одна, не одна!

Насладись этим мигом
И нежным порывом души!
И забудься слегка,
И отдаться ты мне, не спеши!

Будет много ночей,
Светлых дней и минут,
Но такие мгновения -
Вряд ли ещё к нам,
С тобою придут!

Я щекою прижмусь,
К твоей бархатной, тёплой груди.
Ты шепнёшь мне в ответ -
Посильнее меня обними!

Мы закружимся в вальсе любви,
Ночью тёплой, средь южных широт
И безмолвно к нам счастье,
Под утро в кровать прошмыгнёт!

В незашторенных окнах,
Развеется звёзд хоровод,
Как улыбкою тёплой,
Нас солнце лучом обожжёт!


Рецензии