И снова про свидание

Сегодня ходила на очередное первое свидание…

Ходить на свидания уже становится не интересно. Каждый раз одно и то же… А именно: рассказ о своей бывшей девушке или жене (кто чем богат), долгая полемика о том что все девушки продажные суки не желающие работать, ну и для приличия пара тем, о работе, книгах (которые редко кто читает), музыке (сегодня узнала что оказывается есть новое направление – иностранная) и собственно финал…

На таких свиданиях ты узнаешь много нового о себе. Я, на пример, узнала сегодня, что я очень спокойная и уравновешенная девушка (это я, которая на работе со своим бывшим начальником едва ли не посуду била, которая на месте находиться не может, нужны вечные движухи, перелеты, перемещения, это я способная свернуть горы ради своей цели).

А еще на таких свиданиях становится грустно… Так и хочется спросить – мужчины, что же с вами стало?! Даже я, совершенно не алчная особа, глядя на подобный контингент, не могу избавиться от мысли – бесплатно с тобой, милый, я встречаться не буду!!!

Но, я, собственно говоря, и не встречаюсь. Редко нахожу таких милых мужчин, которых охота трепать за щечки и никуда их больше не отпускать и с радостью о них забочусь. Они хотя бы не врут о том, что они альфа самцы, они знают цену отношениям и любви. Честность – это самое редкое качество на сегодняшний день.

И я верю, что мой плюшевый мишка скоро найдется!


Рецензии