Последний воин Дом мертвых. Часть 2 Глава 13

                Глава 13
- Вперёд Толик! Найдём Харельда! - сказал Антон и повёл Толика в деревню.
 Деревня была точь-в-точь, как на Древней Руси. Мужики и женщины настороженно смотрели на Толика, они явно боялись его, и точно знали, что перед ними воин. Как только Толик вошел в деревню его окружили дети.
- Антон, почему эти дети идут за мной? - шёпотом спросил Толик.
- Они знали, что ты появишься. Ты должен сразиться со злом, теперь ты что-то вроде их героя. Короче, ты - Бетмен, на которого хотят быть похожи дети.
- Люблю быть в центре внимания, но я не лучший пример для детей.
- А я, что спорю?
- Харельд, далеко живёт?
- Мы уже пришли.
Они подошли к дому с огромным щитом на крельце. Этот щит был символом того что, тут живёт вождь войны.
 - Ты главное, не дерзи ему. - сказал Антон.
- Постараюсь.
Толик постучал в избу.
- Заходи. - послышался грубый мужской голос, а совсем не старческий который ожидал Толик.
 Толик открыл дверь в избу вождя и прошёл внутрь. Перед ним оказалась вполне уютная комната со столом и красным углом, на стене висела кольчуга и меч. За столом перед Толиком сидел Харельд. Он не был стариком, каким его представлял Толик, у него была отличная мускулатура, великолепный торс и ко всему к этому у него были белоснежные волосы до плеч, и борода.
" Ого вот это старичок! Всем старичкам, старичок!" - подумал Толик смотря на мускулатуру Харельда.
- Харельд! - крикнул радостно Антон, как только проявился в доме.
- Котов! - Харельд был тоже рад ему. - Что, следующего привёл?
- Да, пришло время.
Харельд повернулся к Толику и произнёс:
- Значит так, слушай меня и запоминай. Я тебя буду учить, по сто раз повторять не буду. Если плохо всё поймёшь не беда, умрёшь тебя заменят.
- Не заменят! - грозно сказал Толик, которому не понравились слова Харельда.
- Что?!
- Я последний. Других не будет.
Харельд посмотрел на Антона
- Десятый?!
Антон кивнул головой.
- Можешь звать меня просто, Толик.
Харельд грозно взглянул на Толика.
- Ну что, - начал Харельд. - ты попал в самое дерьмо. Тебе придётся похать, как лошади, чтобы выучится всему и победить того выродка.
" Классно он отзывается о Тёмном Властелине."
- Я готов!
- Наверно ты уже заметил в себе странные явления. Быстрый бег, передвижение предметов. Я научу тебя ими управлять, так как владею ими сам. Я маг войны, а эти силы искусство военной магии. Если ты конечно готов?
- Я готов.
- Ну тогда до завтра.
- Что?! До завтра?! Я последний, я должен начать учение не медленно!
- Я не пойму у тебя что, пожар что ли? Я сказал завтра, и точка! Если не будешь светится этот выродок не узнает кто ты.
- Но...
- Я тебя не задерживаю.
" Глупый старикашка! Неужели он не понимает всей важности!"
Толик уже направился к двери, как в неё вошла девочка 12 лет, с чёрными волосами и серо-голубыми глазами.
- Отец, появился новый воин?
- Угу. - промычал Харельд, который набивал трубку табаком.
- Я, Ева. - представилась незнакомка.
- Толик.
- Ева иди к себе! - грозно сказал Харельд смотря на них.
Ева поспешила удалится.
- Запомни Десятый. Романы для воинов опасны. - сказал Харельд
- Меня зовут Толик, а не десятый.
 На этих словах Толик вышел из избы и направился к пню.
" Сумасшедший старик. Зачем мне Ева, у меня девушка есть?!"


Рецензии