Моя Фобия

                1часть. Встреча .

я не понимаю, зачем Бог дал нам встретиться, если мы никогда не будем вместе?(с)

      Привет.  Меня зовут Стейси. Мне 16.
Я не знаю , что говорят люди когда знакомятся. Наверное , рассказывают о себе какие-то невероятные вещи, выдают свои интересы и увлечения. Но я Стейси, я никогда ни чем не увлекалась. Я живу для себя. Летом я часто приезжала что-то типа села,  Я назову его О. Каждое лето я провожу здесь свои каникулы . Я не представляю своей жизни без этого места. Друзья. Только здесь я встречаю своих настоящих друзей.
 

утро. Я смутно понимаю сколько сейчас время. Кидаю взор на настенные часы -10. 10 часов утра. Пора вставать. Я плетусь к выходу из комнаты, спускаюсь на второй этаж .
-Привет , Ба!- выдавливаю я из себя зевая.
Бабушка - это самый лучший человек в этом мире. Наверное только с ней я чувствую себя хорошо. Моя бабушка очень милая и доброжелательная женщина лет 65. Невысокого роста со светлыми волосами.
-Доброе утро , Стейс.- улыбаясь говорит она. - скоро будем завтракать.


Я обожаю этот дом. Мой дедушка строил его один с бабушкой. 40 лет назад они делали перестройку и познакомились. Так началась их сказка о любви. Теперь, они сново перестраивали его и сблизились ещё больше. 2 этажа , баня в доме. На верхнем этаже 7 комнат. Одна из низ моя. На первом этаже большая комната , кухня , холл и баня с ванной.
-Стейс!!!- слышу я и быстро срываюсь с места. Неужели!Лейс!
-Как я рада тебя видеть!!!- чуть ли не кричу я.
- А я как тебя.
Мы смеёмся , обнимаемся. Так давно не виделись. Лейс - моя лучшая подруга. В каких передрягах мы только не были и всегда находили выход . Лейс выше меня сантиметров на 10 , короткая стрижка , в отличие от меня. Темные волосы , мои - русые.

 Вечер . Мы решились прогуляться и из нашего любимого О мы пришли в место под названием А. Здесь много молодых ребят , таких же как и мы. Мы знакомы недолго. Недели две.
-Привет всем - хором говорим мы с Лейс
-Стейси, Лейс, мы рады вас видеть - говорят нам знакомые девушки . - хотите мы вас познакомим с двумя парнями? Они вам понравятся.
Мы переглядываемся с Лейс и киваем. Идем за девушками. Подходим а небольшой палатке , перед нами на лавочке сидят два парня. Светлый , высокий и стриженный под 0,3 высокий . Одеты спортивно , довольно таки неплохо .
-знакомитесь , это Ник , а это Джо.
- Ну и взгляд - шепчет мне Лейс
- Успокойся!- говорю я улыбаясь.- Я Стейси , а это Лейс. Приятно познакомиться .
-Взаимно - отвечаем нам парни.
Весь вечер я сидела и разговаривала с Джо , а Лейс с Ником. Мы наконец решаемся пойти домой. Ник и Джо собрались  проводить нас. Нам  идти не так уж и близко , около получаса от А до О пешком. Мы идем ,  ночь, кругом сплошная темнота. Ни одного фонаря. Кругом одни поля ,мы идем по бетонной дороге. Лейс с Ником останавливаются , мы с Джо проходим чуть вперед.
- Ты мне понравилась .
- Вау , мило, спасибо
Вдруг Джо резко останавливается. Смотрит на меня и выпаливает :
- Поцелуй меня.
-Что?
-поцелуй меня ...
- я.....но , у тебя же есть девушка.
-сегодня есть , а завтра нет . Целуй же.
Я как первоклассница целую его в щеку.
- по взрослому- прижимая меня к себе говорит Джо.
Моё сердце бьется как бешеное , черт , мы знакомы около 3х часов. Но я не в силах сопротивляться, наши теплые губы соприкасаются и я таю в его объятиях. Он крепко меня обнимает и эти минуты я не променяла бы ни на что. Так тепло мне не было еще ни с кем .


Рецензии