Приветик

Привет... ты мне не ответишь...
Лишь улыбнешься мне...
Как дела?.. - все хорошо...
Услышу я в твоей тишине...

Привет... и от счастья я...
Кажется, коснусь облаков...
Я так скучал...
Среди недосказанных слов...

Привет... обнимая весь мир...
Я вижу лишь только тебя...
Просто поверь...
В моем сердце лишь ты одна...


Рецензии
Привет... Как в сердце...
Кроткий стук...
Волнения...Ожидания...
Напрасны...

Я лишь тебя... Все жду...
И жду...
Задать вопрос...
Аль обойтись отмазкой?

Я так хочу...
Услышать твой ответ...
Хочу увидеть тебя здесь...
СО мною рядом...

Я не хочу придумывать обед,
Чтобы встречаться с тобой...
Только взглядом...

Королек   02.06.2014 11:06     Заявить о нарушении
Наши встречи... с тобою... случайны...
Среди миллионной толпы...
Я коснулся... взглядом нечайно...
И взгляд не могу отвести...

И как же мы жили раньше...
Бродили... по тонкому льду...
Наши чувства... не терпят фальши...
В них нежность... словами люблю...

И пусть весь мир замирает...
Когда мы с тобою вдвоем...
Наша любовь не растает...
Целую тебя перед сном...

Медведь Балу   12.06.2014 10:40   Заявить о нарушении