Память твоей души Глава 14

У Мэри намечается первый экзамен по математике и она с Джени едет  в деревню готовиться.О подготовке не было и речи,хотелось отдохнуть от города.На ночь они зовут парня ,который нравился Мэри.И это был тот самый Мик.Мик ,который ездил с ними в столицу.Она тоже ему нравиось,он ведь расстался со своей девушкой.Мэри и Мик всю ночь целовались,обнимались,болтали,но ни чего больше.Для неё это была счастливая ночь.Как бы опять она в отношениях.
Два дня его не видела.И вот 30 мая ей опять пишет Кельвин.
-Мэри,я хочу ,чтобы ты была моей девушкой.
Пусть она была и счастлива с Миком,но от этих слов полелись слезы .И не от того,что ей приятно,а от того ,что почему же всё не так ей хочется.Мэри не понимала своего состояния.Слишком  уж много она отдала своих чувств в никуда.Что ответить ,она не знала,но повторяла про себя:
-Где ж ты был чуть чуть по раньше?Почему ты такой тормоз?
Мэри аккуратно закрыла тему.И пошла гулять с Миком.
Мик купил пива и был с двумя парнями.
-Зайка,привет.                Поцеловав,сказал он ей.
-Привет.
-Садись в машину.
-Стоп,а мы куда?
-Ну мы в PSP поиграть хотели,ты с нами?
Ага,конечно,PSP,как же.
-Нет,давай просто прогуляемся.
-Я тебя не понимаю,Мэри.Может тебе лучше домой пойти,а как успокоишься набери меня.Давай я тебя провожу.
-Эх,давай.

Через час она набрала ему,он скидывал,и так несколько раз.И на следующий день так же.После экзамена по математике ,который она завалила,Мэри посылает ему смс:
-Зай ,ответь мне,куда ты пропал?
На,что пришел ответ:
-Мэр,извини ,но нам лучше остаться друзьями.
Эм,где- то я это слышала,и не раз.Жутко не приятно.
Останемся друзьями.Ага,друзьями,которые никогда больше не позвонят  и не напишут друг другу.
Мэри не теряется и пишет со злости смс Кельвину,о том,что им надо встретиться и серьезно поговорить.
Кельвин тем временем,только приземлился,и купол парашюта его упал перед ним,как завибрировал телефон в его кармане с смс от Мэри,которой он тут же позвонил и согласился на встречу.
Мэри сидела на полу,слушала "ТАТУ",и даже не плакала,не было слёз.Повторяла лишь фразу:"Все уходят от меня,это нормально,я уже привыкла."Чувстовав себя какой-то использованной.В голове уже не было Мика,просто она устала,устала от отношений ,а,что насчет Кельвина она подумала так:
-Не зря же он появляется в моей жизни столь часто.Я пытаюсь его забыть,но не могу.Попробовать можно,но если еще раз будет предательство,то всё,отношений не будет больше ,это точно,хотя  бы до того момента,как я закончу институт.


Не смотря на всё это.С ней всегда был её одноклассник,который заваливал подарками ,помогал Мэри,и реально любил.А она не замечала этого,и только сейчас ,когда закончила школу поняла это.Но уже слишком поздно...
Ни когда не тратьте время на тех ,кто на вас плевать хотел.Обходите таких стороной.


Рецензии