новая жизнь Амилии глава 2

Я просыпаюсь от легких толчков и того, что кто-то шепчет мое имя. Открываю глаза и вижу ее. Эти зеленые глаза, столько лет дружим, а я никак на них не налюбуюсь.
-"Амелия, милая, мы приехали" - ее голос, как всегда очень нежен.
Я поднимаюсь, беру телефон. Ни одного пропущенного. Наверное они еще спят, представляю их утро. Нет, я не должна думать об этом. Сандра все еще думает, что я вернусь, но я не могу...
Мы вышли из машины, взяли чемоданы и пошли к воротам в новый, неизведанный мир. Регистрация, ожидание, по магазинам не ходим. 2 года копили на поездку, денег ели хватит на еду. Посадка, я немного боюсь летать. Пока летим, крепко держу ее за руку, а она, посмеиваясь, время от времени чмокает меня в щеку. Перелет был долгим: мы спали, болтали, ели, смотрели фильмы, и не зная больше никаких способов скоротать время, сново спали. Мы обе проснулись от объявления диспетчера, самолет приземлился. Сандра вскочила, схватила сумки и, расталкиваю всех локтями, уверенно потащила меня к выходу своим хрупким тельцем.


Рецензии