Последний воин Дом мертвых. Часть 2 Глава 17

 Глава 17
Толик вернулся в поместье и забрал дневник из кабинета. Усевшись на кресло качалку в своей комнате он начал думать.
" Неужели их дядя знал всё?! Разве обычный дневник, может ответить на все вопросы? Их дядя должен быть гением что бы знать всё." - с этими мыслями Толик открыл дневник.
- Ну что Михаил Котов, я хочу знать кто этот Властелин.
Толик начал читать.
       "                22 сентября 1979 год
 Я год потратил на то что бы узнать, как воин может узнать Властелина, и наконец-то нашёл ответ. Каждый воин чувствует его по своему, когда Властелин рядом шестое чувство воина начинает работать и подсказывает ему, что делать и кто он. Но вот незадача это было только у 9 -х из воинов, последний же воин должен чувствовать его иначе, в последнего война Светазар вложил больше чем в других. Он создал его как самого младшего, самым особенным, 10 воин не будет чувствовать как другие шестым чувством ему подскажет что-то другое возможно и сам Светазар.
 Недавно я выяснил ещё кое-что интересное. Все кого убил Властелин не только лишены свободы, но и обязаны служить ему, кто не будет повиноваться будет заключён в какой-то предмет на вечно, а затем смотреть как умирает его семья от рук Властелина. Бедный Антон, мой мальчик ты обязан служить этому подонку, который тебя убил. Я не позволю ему сделать тоже и со мной, поэтому сегодня я был в деревне староверов и взял у Харельда заговорённый талисман, моя душа после смерти останется в этом дневнике. Когда новый воин появится я укажу ему дорогу, и когда он победит я и вся моя семья будет свободна!"
Толик закончил читать, он был поражён.
" Антон служит Тёмному Властелину! Значит он предатель! Или нет?! Если бы он меня по-настоящему предал он бы раскрыл меня Властелину. Лучше по меньше ему доверять. Их дядя оставил свою душу в дневнике чтобы не служить ему, какой вопрос я не задам он укажет путь."
 Не успел Толик закончить свою мысль как повеяло холодом и в комнату залетел Антон.
- Привет. - сказал ему Толик.
- Привет. С тобой кое-кто хочет познакомится.
" Надеюсь это не Тёмный Властелин!"
- И кто же?
Антон повернулся к двери и сказал:
- Заходи.
Через дверь влетело приведение, с гусарскими усами. Это был Саша.
- Саша?! Неужели он убил и тебя?!
Саша лишь улыбнулся.
- Саша не может говорить. Он только недавно умер, а чтобы говорить надо накопить в себе мудрость столетий. - сказал Антон.
- В смысле?
- Ну, надо так пару лет поскитатся.
- А-а, понятно.
Саша протянул свою прозрачную руку к Толику.
- Что он хочет? - спросил Толик.
- Саша не может говорить, но он может показать. Дотронься до него.
- Хорошо.
Толик медленно протянул руку в перед и дотронулся до призрачной, холодной руки Саши. Через секунду произошла вспышка и Толик исчез.


Рецензии