Братья, я прошу, остановитесь!

Горечь на сердце, братья воюют.
Сжигая друг друга, детей не щадя.
Тёмные силы, злобно лютуют,
Заблудшими душами руководя.

Братья, я прошу, остановитесь!
Не стреляйте вы в своих людей.
И на дом родной свой оглянитесь,
Вспомните своих вы матерей!

             Припев:    Мирное время, людей убивают.
                Те, кто их должен в беде защищать.
                Может они слово "мама" не знают.
                Раз уж осмелились в деток стрелять.

Кровь проливается, льётся невинная.
Злоба вселилась в души людей.
Эта весна была очень уж длинною,
И принесла она много смертей.

Братья, я прошу, остановитесь!
Не губите вы свою страну.
Попросив прощенье, поклонитесь,
Прекратите разжигать войну!
             Припев:    Мирное время, людей убивают.
                Те, кто их должен в беде защищать.
                Может они слово "мама" не знают.
                Раз уж осмелились в деток стрелять.               

Братья, я прошу! Остановитесь!
И в глаза взгляните матерей!
Те, кто в бой пошёл, прошу: Вернитесь!
Сам Господь сказал нам: Не убей!
                Братья, я прошу! Остановитесь!
                И в глаза взгляните матерей!
                Те, кто в бой пошёл, прошу: Вернитесь!
                Сам Господь сказал нам: Не убей!
                ***


Рецензии