Я буду помнить тебя всегда

Это была чудесная женщина, которую я мог попробовать за ночь раз десять. Но она сразу же мне отказала. Почти сразу. Это случилось поздней осенью. Я приехал в командировку на три дня, снял номер в гостинице и думал, как скоротать время после деловых встреч.
Так получилось, что номер Амалии оказался рядом с моим. Я вышел поужинать, и – о! — вот это сюрприз! Жгучая брюнетка в белом брючном костюме запирала свою дверь, чтобы спуститься в ресторан. Так мы познакомились.
Ее тихий голос проникал внутрь меня. Глаза, губы, глубокое декольте – все это сразу же стало мне родным и близким. Она видела меня таким, каким видел себя я. И я видел ее такой, какой была она. Это случается так редко. И это странно. Очень странно.
Мы сразу же о многом успели поговорить, посмеяться, посочувствовать друг другу, поделиться какими-то удивительными неуловимыми вибрациями. Вскоре я признался Амалии, что влюблен, и что предстоящая ночь без нее будет для меня невыносимой.
Около полуночи она постучала в мой номер. Я вскочил с кресла и бросился ее встречать. Неужели она пришла? Милая моя… необыкновенная… Амалия была еще прекраснее, чем несколько часов назад. Грустные выразительные глаза… мягкая улыбка… открытые руки… длинное вечернее платье… Ее губы пахли медом, цветами, летним зноем… Я целовал ее лицо, шею, плечи… И не верил тому, что это происходит. Неужели я сумел ее соблазнить?
Неожиданно Амалия вырвалась из моих объятий и отошла к окну. Возбужденный и ошалелый, я сел в кресло, тряхнул головой и попытался начать соображать. Безуспешно.
— Прости  меня, я не могу… Я  не  должна  в  тебя  влюбиться.
Амалия стояла ко мне спиной, закрыв лицо ладонями. Муж Амалии был инвалидом. На следующий день она должна была уехать к нему. Давным-давно он оказал ей неоценимую услугу, и она была обязана ему многим, если не всем. Беда пришла неожиданно. После страшной автокатастрофы муж был прикован к постели. Красивая молодая 33-летняя женщина фактически осталась одна, да еще в роли сиделки.
— Мы еще увидимся? – спросил я.
— Нет.
Мое сердце перестало биться. Я умер. Мои глаза смотрели в темноту. И внутри меня тоже была темнота.
— Я хочу, чтобы ты помнил обо мне…
Голос Амалии вернул меня к жизни.
— Разденься, включи музыку, и смотри на меня.
Я повиновался. Нежная романтическая мелодия настроила нас обоих на одну волну. В ней были шум дождя, птичьи голоса, плавающие в лужах желтые листья, огни фонарей, зов любви и бесконечный эротизм.
-Ты должен расслабиться. Я хочу увидеть, что тебе хорошо…
Амалия, по-прежнему стоя ко мне спиной, покачивая бедрами в такт мелодии, стала снимать свое чудесное темное платье. Вот оно упало на пол. Ослепительная женская нагота обожгла мне глаза. Амалия танцевала для меня прощальный стриптиз. Мне было мучительно сладко… И горько… Но я ничего не мог поделать. Вскоре на пол упали бюстгальтер и стринги. Оставшись в одних туфельках на высоких шпильках, Амалия соблазнительно крутила передо мной своей загорелой кругленькой попкой, ее волосы кружились вокруг нее, как птицы.
Вот она поворачивается ко мне лицом, и я могу видеть ее роскошные груди с темными сосками, темное устье внизу живота. Амалия любуется моим торчащим вверх членом, гладит свои бедра, манит и зовет меня к себе, но ее глаза блестят от слез…
Боже всевышний! Владыка небесный! Эта красивая женщина хочет упасть в мои объятия, искупаться в моей любви, ощутить мужскую силу у себя между ног, и я желаю ее больше всех на свете, но Ты не даешь нам благословения!
Амалия подходит ко мне все ближе… я чувствую ее запах… могу дотронуться  до  нее  рукой,  поцеловать  ее  груди,  живот, бедра… Ее прекрасное  влажное  лоно так близко от меня… и так далеко… Амалия танцует, словно делает  мне минет,  широко  распахивает  колени  и  облизывает губы, поднимает ладонями груди и дает мне возможность разглядеть все свои интимные уголки… Я закрываю глаза, потому что боюсь сойти с ума. И открываю их вновь, потому что не могу не видеть эту красоту, это волшебное мерцание прекрасного женского тела, от которого у меня неимоверная эрекция…
Вот, раздвинув ноги и положив ладони мне на голову, Амалия танцует прямо надо мной… Затем ее пальчики скользят вниз по животу, она раздвигает ими лепестки своей чудной орхидеи… От накатившей волны оргазма я издаю длинный хрип… Все кончено. Музыка уносит меня в страну боли и скорби. Я целую животик Амалии, касаюсь губами ее грудей. Я плачу.
— Прощай, мой свет.
-- Прощай. Я буду помнить тебя всегда.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.