новая жизнь Амелии глава 3

Мы тут третий день, жара невыносимая. Нашли друзей, постоянно гуляем. Сандра просто неугомонная! Она спит от силы 3 часа в сутки, а энергии в ней, как будто всю жизнь с кровати пролежала.
-"Эми, ну сколько можно крутиться перед зеркалом? Ты же знаешь, что ты у меня красавица! Пойдем, ребята заждались!"
За три дня я только и успеваю, что убираться за ней, она как метеор, сбивает и разбрасывает все на своем пути! Я ее конечно очень люблю, но терпеть ее - сущее наказание!.
Ребята и вправду классные: Марк и Джовани, они пара. Собираются усыновить ребенка в следующем году. Из них получилось бы неплохие отцы, ответственные и самоотверженные. Мой папа когда-то был таким же...
Я опять думаю о них. С тех пор как мы уехали, все мои мысли рано или поздно сводятся к родителям. Я убежала не ради того, чтобы задеть их, да в принципе я и не убегала. Мы все уже лет 5 знали, чем это все закончится. Просто в какой-то момент ниточка нашего взаимопонимания разорвалась и бам, все о чем я считаю так это поскорее исчезнуть. Я любила их, да и сейчас, конечно, люблю, поэтому и уехала, чтобы дать им спокойно жить. Когда мы с Сандрой вернемся в Москву, жить будем на съемной квартире. На первые месяца 3 хватит накопленных денег, а там уж разберемся. Работа у нас есть. Она официантка, я секретарь. Это конечно не очень прибыльно, но прожить вполне возможно.
-"Милая, ты опять грустишь?"
-"Думаю о том, что с нами будет дальше"
-"У нас всего 2 месяца в этом райском местечке, так что давай подумаем об этой скукатище потом! Пошли танцевать!"
Она права. Я в Бразилии! 2 месяца мы принадлежим лишь друг другу и безудержному веселью, я не должна омрачать это время.


Рецензии