еще подслушанный разговор

- Алло! Здорово братишка!
- Привет! Серега!
- Ну, ждете? Как и всегда на лето берете меня на работу?
- А то! Ты сомневался? Завтра Карелин тебе сообщит. Тут ставку тебе подняли.
- Шутишь?
- Нет. Шутки вчера были, когда вспоминали прошлое лето. Твой разговор с Крокодилом.
- С Генкой?
- Оговорился, извини. Наоборот, с Генкой вспомнили твой разговор с Шамилем.
- А!
- Ну и а! Смеялись. Как он отреагировал. А что если вы будете неделями работать, как я "вахта". Во отдохнете. Месяц. А он. Да, здорово. Только потом - ешкин кот, здесь - неделю? Да это труба! Повеситься легче. Нет! Нет и нет!
- Да, смешно получилось.
- Так, Генка вчера добавил. Говорит , за каким ты, Серега, тогда нужен? Мы и без тебя обойдемся, а твою зарплату в миг разделим.
- Не подумал я о таком варианте...
- Что завис? шутка! Кто нам даст?
- Ну, да...
- А , Шам тебе привет передает.
- Ты ему на счет пластинок ничего не говорил?
- Нет. Ты сам решай сколько везти. Две - три штуки или пару чемоданов.
- Так, их больше. Но я не допру.
- Шам говорит, грузи в свой москвич. Мы тебя встретим. Только посадочные огни и указатели дорожные расставим. Место на парковке забьем.
- Так, я на машине почти не езжу. Да и москвич почти прогнил весь.
- Шам говорит, ерунда! Махнешь не глядя! Выбирай любую. Хошь бентли, хошь эскаладе. В "колхозе" их много. Тебе так отдадим, за твой ретро - автомобиль и за глаза.
- Так, это, я серьезно не допру.
- Шам говорит, чтобы все вез. У него новая тачка. Большая машина. Все увезет.
Что напугали?
-...
- Ты хотел подколоть его? А? Ха-ха-ха... А он тебя! Смеемся, шутка.
Ты давай, голову ерундой не грузи. Что привезешь, то и хорошо.
....на том и распрощались.


Рецензии