Последний воин Дом мертвых. Часть 2 Глава 20

                Глава 20
Утром Толик проснулся очень рано, уже с 6 часов утра он был на ногах.
" Где же Антон? Ну сколько мне ещё ждать?" - Толик весь изнывал от нетерпения. Теперь когда, он знает что Тёмный Властелин трётся около Кати, его одолела паника. Толику было плевать на ворчание Харельда и вообще на Харельда, теперь у него была только одна задача научится и победить. Он знал, что теперь ему представит очень долгое и сложное обучение, но его не волновали ни физические нагрузки ни даже собственная жизнь, он хотел только одного защитить Катю и отомстить за Сашу.
 - О, я вижу ты уже поднялся! - сказал Антон влетая в комнату.
- Давно! Сколько можно тебя ждать?!
- Ну извини, я думал ты спишь.
- Ладно проехали. Ну, что пойдём?
- А ты разве не будешь завтракать?
- А Катя дома?
- Нет...
- Тогда не буду.
Через час они были уже в деревне. Подойдя к домику Харельда, Толик немного помедлил, а затем постучал.
- О, вы уже здесь! - сказал Харельд, который вышел почти мгновенно, после стука в дверь.
- Хм... я вижу ты уже ждал? - сказал Толик.
- Нет. Просто находился рядом с дверью.
- Ну что, Харельд начнём? - сказал Антон.
- Где меч?! - спросил взволновано Харельд.
- Он разве не у тебя?! - сказа Антон.
- Нет. Его твой дядя забрал, ещё 23 года назад.
- Что?! Этого не может быть?!
- Парни, вы вообще о чём? - не понимающе спросил Толик.
- Как о чём, десятый о мече Светазара!
- Погодите у меня, что теперь нет оружия?! - Толик был на грани истерики. - Я, что его пальцем бить буду?!
- Спокойно, Толик. Дядя наверняка спрятал его в поместье, я его найду и скажу где он.
- А, мы пока, с тобой десятый, с обычным мечём потренируемся.
- Отлично Толик договорились, я полетел. Удачи вам обоим.
Антон улетел и оставив Толика с Харельдем наедине.
- Ну ладно поехали на поляну.
- Поехали?
- А ты что хочешь пешком пойти?
- Нет. Просто на чём мы поедим?
- Пошли, я покажу.
" Интересно что там? Бульдозер?"
Харельд повёл Толика к конюшне и вывел оттуда 2 коней. Вороного и серого.
- Вот это Буран. - сказал Харельд и показал на серого коня. - Ты поедешь на нём.
- Но Харельд, я не умею кататься на лошадях.
- Научим.
- Но...
Неуспел Толик нечего сказать как Харельд поднял Толика и посадил на коня.
- А-а-а-а-а! Харельд сними меня!
- Но-о-о, Буран. - крикнул Харельд и ударил коня.
Буран заржал и помчался в перёд, Толик только и успел схватится за гриву, как конь умчал его вперёд. Со всех сторон отразился эхом крик Толика.


Рецензии