Туда

Снова этот стук колес…  Хороший повод взять ручку и лист бумаги, мне кажется, я немного соскучился по этому.

Для кого-то, сейчас я обычный пассажир или попутчик, в наушниках, что-то записывающий у себя на коленке. Кто-то прочтет это и у него останется двоякое чувство, потому что как бы я ни старался выразить себя в этих примитивных словах, это будет лишь частью того, кем или чем я являюсь в действительности.

Наверное, нужно быть таким же ненормальным, чтобы, хоть отчасти, понять этот бред. Но, в этом, по сути, и заключена “сила притяжения”, которая уносит куда-то вдаль к своим мечтам и соединяет тех, кто идет навстречу друг другу, пусть даже вопреки здравому смыслу и теории вероятности.

В такие моменты, расстояние действительно не имеет для тебя никакого значения. Иногда, можно и мир перевернуть, если на том конце кто-то в тебя верит, если кто-то тебя ждет.

Были времена, когда путь к другим людям, нам помогали найти звезды и, как бы это ни звучало сейчас, тогда это имело вполне практическое значение. Но, не смотря на это, некоторые светила и правда были для нас особенными, ведь они ассоциировались с теми, с кем мы так стремились быть рядом.

А сейчас… Мы – те же странники, ведомые сердцем, словно листья на ветру, совершающие свое путешествие, в надежде найти свой родной берег. И, скорее всего, это не связано с его географическим положением, но с тем, чтобы просто быть нужным.


Рецензии