Поток 1

Каждый раз, стоя рядом со своим товарищем со службы, или перекидываясь словцом со случайным прохожим, я смотрю на их взгляд. Он направлен в никуда, как будто меня и нет, что невольно закрадываются сомнения - а может оно так и есть. Но, Господи, это же настоящая чушь. Я смотрю людям в глаза, я смотрю на их жесты и на самые маленькие изменения в лице. Вот она где, истина. Только в скромно подрагивающей губе или нервно дрожащих кончиках пальцев ты можешь разглядеть истинные мысли людей. Я говорю, что люблю тебя, кусая губы и заламывая пальцы - значит, я не люблю тебя, а пользуюсь моментом, дабы удовлетворить свое себялюбие или выторговать теплые слова в свой адрес. Я пытаюсь сказать, как хорошо ты выглядишь сегодня, неуклюже уставившись в сторону от твоего цепкого взгляда, говоря дрожащим голосом - это вряд ли правда, мой дорогой. Я прячу свои мысли, я прячу свои настоящие эмоции под маской благодетели и ложной доброжелательности. Я маленькая, кровожадная акула, которая хочет жизни и кидается на любой движущийся объект, который может приблизить меня к желаемому. Но, увы, здесь нет конца. Это не мечта, это страшный диагноз - быть лицемерной акулой. Со временем сердце черствеет, со временем пропадает необходимость быть живым, со временем и ложь становится изощрённой и безжалостной. Остановись здесь. Глубоко вдохни. Подумай, что именно с тебя начинается жизнь, ты её главный режиссер и постановщик. Будь настоящим, прошу.


Рецензии