Последний воин Дом мертвых. Часть 2 Глава 22

                Глава 22
Скача по лесу Толик, спросил у Антона:
- Это будет самый глупый вопрос, но что будет если Карл найдёт меч раньше нас?
- Он освободит Гадзара.
- Что?!
- В книге отсутствуют страницы. Но на самом деле история кончается на том, что Ева, которая была дочерью цветов...
- Кем?!
- Ну ведьмой, которая управляет природой.
- А-а, понятно. Можешь продолжать.
- Спасибо. Ну вот когда Ева узнала, что Светазар мёртв, она создала с помощью вековых деревьев тюрьму для Гадзара и заточила его туда.
- И что деревья его остановили?
- Она отдала свою жизнь и магию чтобы сдержать его.
- Причём тут меч?
- Толик! Ты мне договорить дашь, или нет?!
- Прости, давай продолжай.
- Тюрьму можно распечатать только мечём Сватезара. Когда меч дотронется до тюрьмы, то тот кто держал его погибнет.
- То есть чтобы распечатать тюрьму надо отдать жизнь и чтобы закрыть тоже?
- Получается так.
- И Карл готов умереть за Гадзара?
- Да. Войны Газдара готовы пожертвовать собой ради своего господина.
Подъехав к поместью Толик, слез с коня.
- Скачи домой Буран. Пошёл. - сказал Толик и Буран поскакал обратно. - Ну, Антон пошли посмотрим, что говорит дневник.
- Ты иди, а мне надо кое-куда.
- Ладно.
Толик, одел свою чёрную рубашку, закатал рукава, растегнул две пуговки и пошёл в поместье. Не успел Толик пройти в гостиную как услышал голос Кати.
- Что такого интересного в лесу, что ты там пропадаешь?
- Листики, цветочки, птички поют. Красота!
- Очень смешно.
- А что нет?
- Толик престань. У меня для тебя две новости.
- Начнём с плохой.
- У меня две хорошие.
- Тогда начнём с той которая по важней.
- Ладно. Я могу в короткие сроки изменить твои документы.
- Не понял?
- Ну, если ты хочешь ты можешь стать Клыковским Анатолием Александровичем.
Толик был в шоке.
" Так быстро?! И не будет больше некогда Гордеева?! Саша официально будет моим отцом, такой крутой мужик как Саша. Да я согласен. Но Катя, это значит, что надо будет называть её мамой, а я не могу пока этого сделать. Это же такое особенное слово." - думал Толик.
- Толик не молчи.
- Я согласен.
- Правда?! - Катя была счастлива.
- Да, правда.
- Это же замечательно! Это надо отметить! Может пригласим Марину и Макса?
- Я только за! Как насчёт второй новости.
- Ах да, чуть не забыла. В деревне рядом с поместьем открылся лагерь, туда приехали дети из 3-го детского дома.
- Правда?! Супер! Я наконец-то увижу парней! Где эта деревня?!
- Ты же там был?
- Правда? А да точно. Я плохо запомнил.
Из другого конца гостиной послышался голос Вари.
- Катя, давай я с ним схожу мне как раз в деревню надо.
- Спасибо Варя.
" Варя?! О да вот это провожатый! Она не съест меня по дороге?!" - думал Толик стоя на дороге из поместья.
- Ну что пойдём? - сказал Варя, как колобок выкатываясь из поместья.
- Пошли.
Полдороги они шли молча и когда поместье осталось далеко позади Варя сказала:
- Я знаю ты видел меня ночью, когда я колдовала.
Толик был в растерянности.
- Я никак не отношусь к чёрной магии. Я из деревни староверов, а той ночью я готовила зелье будущего.
- Что?!
- Я заглядывала в будущие.
- И что ты там видела?
- Я видела меч в твоих руках, слёзы и лужу крови в которой ты лежал.
- Я умру!
- Не обязательно. Видения будущего не всегда сбываются точно, так как будущее в твоих руках и ты всегда сможешь его исправить.
- Это успокаивает!
Они пришли в деревню.
- Это не твои друзья там? - спросила Варя показывая на двух парней бегущих к нему с радостными криками.
- Толян! Толян! - кричали они.
- Парни, как я соскучился!!!
- Рассказывай, что у тебя нового с твоим поместьем!!! - сказал Костя.
- Ох, ребята вы не поверите!


Рецензии