Последний воин Дом мертвых. Часть 2 Глава 23

                Глава 23
Толик рассказывал долго, с каждым новым событием которое он рассказывал, друзья открывали рты.
- И вот теперь, я должен сразится с Карлом. - закончил Толик.
- Если ты врёшь... я тебя убью! - сказал Костя.
- Да чтобы мне, на этом месте провалится! - ответил Толик.
- Ну, Толян это круто! - сказал Коля.
- Да, кстати как у вас дела? - спросил Толик.
- О! У нас всё супер, Костян с Булкой встречается!
Толик согнулся от смеха.
- Спасибо, Толян!!! - со злобой сказал Костя.
- Прости. Что ещё нового? Булка потолстела?
- Толян!!! - завопил Костя. - Ох, уж эти твои шуточки!
- Ладно, ладно я извинюсь.
- Костян! Мы же забыли ему сказать!
- Про что?! - не понимал Костя.
- Как про что?! Про Таню!
- А-а, точно!
- А что с Таней?! - спросил Толик.
- Не чё! Жива здорова. - сказал Костя. - У ней здесь дача, ну у её родителей.
- Правда! Офигеть не встать! Видите скорей!
Друзья повели Толика к жилым коттеджам.
" О Боже! Сейчас, сейчас я её увижу! Как же я соскучился!" - думал Толик.
Они подошли к симпатичному, 2-этажному дому.
- Вот здесь она живёт?! - сказал Костя.
Толик поднял руку чтобы позвонить, но вдруг.
- Толик? - послышался голос из-за спины. Этот голос Толик узнал сразу, это была Таня. Толик резко повернулся и увидел её. Она стояла не веря своим глазам, Таня не верила, что это Толик.
- Таня! - крикнул Толик и бросился к ней.
Толик обнял её и прижал к себе.
- Я верил что я тебе ещё раз увижу!
- Ну я же обещала.
Толик с жаром поцеловал Таню.
- Гордеев, ты не меняешься. - сказала Таня, после поцелуя.
- А я уж думал, что похорошел! И вообще я считай уже Клыковский.
- А я уже Самойлова.
- Ну это ненадолго.
- Это ещё почему?
- Просто когда мне стукнет 18, я на тебе женюсь... ты ведь возьмёшь мою фамилию? - пошутил Толик.
- Дурак, ты Толик.
- Ну вот чуть что, сразу дурак! - обратился он к друзьям. - Ладно, пошли прогуляемся.


Рецензии