Глава 1

Я сидел за столом, окруженный сигаретным облаком. Сквозь жалюзи на окне кабинета, падали корявые солнечные лучи. На улице было светло. Духота царила повсюду, предвещая собой обильные проливные дожди, смывающие всю грязь с подмостков этого города.
От рук все еще пахло мясом, и маленькие капельки крови то и дело, небрежно шлепались с перчаток на пол.
Через пару минут я услышал возню в прихожей и голос моей секретарши:
- Да, он на месте.
Кто-то хотел меня видеть.
Дверь открылась и на пороге очутилась высокая женщина, в длинном красном платье и шляпой с широкими полями. Она неспешно проследовала через весь кабинет и уселась в кресло, напротив моего стола.
- Добрый день, - проговорила она, закуривая тонкую сигарету.
Я спешно убрал окровавленные перчатки в стол, и принял более серьезную позу.
- Я вас слушаю, миссис…
- Роуз. Эмили Роуз. – Она выдохнула в мою сторону клубок дыма, который расплылся как утренний туман.
- У вас ко мне дело, не так ли?
- Вы правы. Я хотела бы заказать мужа.
Ее губы, такие чувственные, выдавали каждое слово подобно шепоту, убаюкивающему с первых звуков.
- Мужа? Интересно. – Я слегка отстранился на спинку кресла и позволил себе упереться взглядом в декольте этой красавицы. – Что конкретно вы хотели бы видеть в конечном итоге?
- На ваше усмотрение. Только… - она сделала паузу и стряхнула пепел на пол. – Только заставьте его кричать.
- Это мы умеем.
- Отлично, сколько это будет стоить?
- Оплата по факту. Мы делаем дело, фотографируем, высылаем вам фото по почте. Дальше вы перечисляете деньги на наш счет в банке и все счастливы.
- Кроме мужа, - улыбается она.
- Уж поверьте, он будет просто огорчен.
Я наблюдаю за тем, как дама вручает мне время и адрес, по которому я и мой коллега без труда сможем найти мужчину, после чего желает мне приятного дня и удаляется.
В комнате еще какое-то время витает запах ее духов. Сладкий, пленительный аромат, который будоражит мое воображение, делая его мягким, как желе. Что бы я мог сделать с ней здесь, на этом столе. Какие тайны мог бы постичь, прибегнув к самым смелым желаниям. Но по обыкновению, второй встречи не бывает, так что, стиснув зубы, я набираю номер телефона моего партнера, Гэрри, и сообщаю ему нужный адрес.

Старенький «форд» остановился напротив пятиэтажного здания, построенного лет сто назад. Какие-то странные, но весьма красивые узоры украшают его фасад. Гэрри некоторое время всматривается в окна, словно пытаясь вычислить нужное, после чего выходит из машины.
На небе уже собираются темные облака, и ветер становится подозрительно холодным. Напарник выбрасывает в сторону сигаретный окурок, и поднимает воротник своего плаща повыше, что бы не простудиться.
У входа в подъезд, Гэрри замечает пожилую женщину, которая пытается заставить кота проследовать за ней, в теплое и уютное помещение. Животное ведет себя крайне непослушно, то и дело, отбегая в противоположную сторону, вызывая при этом негодование старушки. Но моего партнера это мало волнует. Он лишь усмехается, протискиваясь в дверной проем.
Пятый этаж, придется идти пешком. Ему не так много лет, но ворчание является постоянным спутником этого парня.
Вскрыв замок входной двери, Гэрри спешит проникнуть в квартиру. Там пахнет мятой. Странный запах, весьма не привычный. Пару минут пришелец осматривает помещение, заглядывая в каждую комнату, после чего находит себе укромное местечко в зале, рядом с винным баром жертвы. 
- У этого сукин сына не плохой вкус, - хрипит Гэрри себе под нос и достает из серванта бутылочку горячительного.
Присев на диван, он незамедлительно опрокинул в себя пару обильных глотков бренди, после чего, устроившись поудобнее, стал созерцать прелести ухоженной комнаты.
- Эх, Джерри-Джерри, - улыбчиво сказал напарник. – Удачливый ты засранец.
Через некоторое время напарник услышал, как замок входной двери затрещал. Клиент прибыл, пора приступать к операции.
Мужчина не спеша снял с себя пальто, повесил его на вешалку, переобулся в тапочки и медленными шагами направился в ванную, что бы освежиться. Это была всего лишь съемная квартира, одна из многих, которой любили пользоваться все «гуляющие» супруги. Однако владельцу стоит отдать должное, он сумел устроить здесь неплохое гнездышко.
Джерри положил свои круглые очки на край раковины, повернул кран с холодной водой, и плеснул обильную порцию себе на лицо. Влага тут же утолила телесную жажду, и он расплылся в легкой улыбке.
Нож проник в его тело со спины, а точнее в район легкого. Кровь брызнула из приоткрытого рта, смешиваясь со струей воды и уносясь по трубопроводу в канализацию. Тело ощущало этот болезненный укол до того момента, пока нервные окончания не перегорели и не наступила тишина. Мужчина хрипел, выплевывая сгустки алой жидкости наружу. Она была везде, на зеркале и даже на противоположной стене. Но криков не было, не было и лишних телодвижений. Гэрри еще раз надавил на рукоятку ножа, прислуживаясь к тому, как рвется телесная ткань, после чего освободил оружие, спрятав его в ножны.
Джерри обмяк, всем телом навалившись на мраморную раковину, после чего шлепнулся на кафельный пол. Его глаза были открыты и все время смотрели вверх, словно наблюдая за душой, которая уже никогда не вернется в свою прежнюю темницу.
Закончив с клиентом, Гэрри набрал телефон офиса и попросил соединить со мной.
- Дело сделано, выезжай, - сказал он и повесил трубку.
Он всегда был не слишком многословен, особенно после того, как прикончит человека.
Я примчался через двадцать минут. Напарник слушал пластинки, кажется старый добрый блюз, и допивал бренди. От него разило алкоголем и сигаретами, которые в сочетании рисовали весьма скверную картину.
- Где он? – поинтересовался я.
- В ванной, - промямлил Гэрри, туша окурок о пепельницу.
- Ты много пьешь, тебе бы не стоило так увлекаться, - сказал я, пока шел в ванную.
Труп все еще был там. Лицо уже приобрело бледный оттенок, а кровавая лужа на полу перешла все не мыслимые границы. Слишком грязно, слишком скользко, я был недоволен.
- Как то неаккуратно.
- Да плевать я хотел. Давай режь его уже и дело с концом, - рявкнул напарник, и опрокинул в рот еще пару глотков пойла.
Я выдохнул, снял плащ, засучил рукава, надел перчатки, наклонился над телом, ощупывая его. Прекрасный экземпляр. Упитанный, но в меру, пузо мягкое, легко поддастся разделке, руки не слишком длинные, что же всегда приятно радовало. Голова. Голова была похожа на шар, с легкой щетиной и круглым носом.
- А что натворил этот парень? – спросил меня напарник.
- Кажется – он изменял свой благоверной. А я тебе скажу, что не все жены способны терпеть такие выходки.
- И что ты будешь с ним делать?
- Еще не думал, но постараюсь удивить зрителей.
И я принялся за работу.
Первым дело я выпотрошил беднягу полностью. Вынул все его органы и сложил их в одну кучу. Позже ими будет удобно украшать стены этой чудесной квартирки. Затем я отрезал ему руки и ноги, которые впоследствии пригвоздю к одной из стен, в форме квадрата. После аккуратно отделил голову от туловища. Ей еще предстоит хорошенько заняться, ибо этот экземпляр заслуживает того, что бы превратится в элегантную настольную лампу. Одним словом – я наметил себе фронт работы.
Гэрри не фанат моих мясницких занятий, ему больше по душе быстрое и качественное умерщвление человека, нежели долгое и нудное распиливание тела. Я его не виню за это, в конце концов – мне противна мысль о том, что кого-то можно лишить жизни. Мне больше по душе работать с уже готовым материалом, нежели пользоваться заготовками. Именно по этой причине мы неплохо дополняем друг друга, обеспечивая заказчикам выполнение работы на высшем уровне.
Когда работа была завершена, и голова-лампа уютно расположилась у стены, обрамленная таинственным квадратом из конечностей, я растворил оставшиеся части тела в кислоте, а потрохами украсил получившийся алтарь. Думаю, в утру полчище мух сделают свое дело, придав этой картине еще и дополнительный эффект – прекрасный, сладковатый аромат гнили, который дополнит мою работу, как нельзя лучше.
Гэрри все это время просидел в другой комнате, отплевываясь  от мыслей о том, что я сделал с беднягой.
Прибрав за собой, я не торопливо направился к выходу. За окном уже блистали первые солнечные лучи.
- Напарник, нам пора, - произнес я.
- Ты фото сделал? – тут же спросил он из-за двери.
Чуть было не забыл. Иногда полезно иметь такого хорошего друга.
Я собираю коллекцию своих работ, и эта должна занять в ней особенное место. Уж больно она мне нравится. От рук все еще пахнет мясом и кровью, но я не чувствую усталости. Настоящий художник готов творить вечно. Я щелкаю затвором фотоаппарата, в надежде, что пленки хватит хотя бы на пару снимков, после чего мы покидаем квартиру.
Надеюсь, уже к завтрашнему утру мой сюрприз поразит ту, ради которой он и был задуман. Деньги за это дело мы получим по чеку, в ближайшем банке.


Рецензии