Цветы для певицы - часть 21

«Женщина – это совершенное создание. С головы до пят она сделана прекрасно и исключительно для любви. Только женщина знает, как любить. Только женщина знает, как быть любимой». (Pierr Lous – французская писательница эротики)



Начало повести http://www.proza.ru/2014/05/03/264

Выйдя из музея, Олег и Лена направились по улице Куйбышева к Дендрарию. По дороге они обсуждали  все, что увидели в геологическом музее. Олег рассказал, как он находил красивые кристаллы пирита и горного хрусталя на руднике Березовском под Свердловском. Там он был на практике в шахте и много раз встречал эти кристаллы. Рассказал и как проходил практику в шахте на Дегтярском руднике. Да как там в шахте гвоздем пропорол себе ступню, встав на торчащий в доске гвоздь.

- Ой, родненький, как же ты вытерпел такое, больно было? - С тревогой промолвила Лена. – Это же адская боль наверно?- И она погладила его по спине и посмотрела на его ногу.

- Да так сначала только ойкнул, ответил Олег, чтобы не пугать её. - Напарник меня на электровоз посадил и отвез к стволу шахты.
-  А вот там уже обработали в медпункте. -  Месяц с повязкой ходил. – Все зажило.
 
Так беседуя, они дошли до Дендрария и, купив билеты, прошли в парк.

От центрального входа они прошли по дорожке к фонтану. Вокруг играли дети и  отдыхали на скамеечках посетители. Лена и Олег полюбовались фонтаном, а потом прошли к памятнику архитектуры XIX в. Часовне в честь князя Александра Невского. Там как раз служили молебен в честь иконы Божией Матери, так называемой "Неупиваемая Чаша". Они постояли и помолились.
Потом они подошли к киоску, где продавали экзотические букеты цветов. Олег выбрал самый большой и красивый и купил его, когда Лена рассматривали букеты. Подойдя к ней, он произнес.

- Милая моя, это тебе, пусть эти изумительные цветы украшают тебя,  моя родная. А Лена, приняв букет, обняла его свободной рукой и поцеловала в щеку.
-Спасибо, тебе родненький, такие красивые цветы! – Я счастлива необычайно.

От киоска они прошли к скамеечке влюбленных. Подошли к постаменту в форме сердечка. Скамеечка изготовлена искусно. И Лена восхитилась.

- Олежек, смотри, скамейка вся сделана в форме сердечка. - Как тут романтично.- Давай посидим?
 
- Обязательно и Олег присел  на скамейку, а Лену посадил себе на колени. Она обняла его  и прижалась губами в поцелуе.

- Милый ты мой, мне так хорошо с тобой, душа вся радуется. – С тобой можно  говорить обо всем. - Ты такой внимательный. – Я люблю тебя, мой самый родной человечек!

Они еще посидели на скамейке влюбленных, а потом прошли по аллеям и любовались осенними цветами. Зашли и в оранжерею
экзотических цветов, где увидели необычайные цветы. Каких только тут цветов не было, разных расцветок и видов.
Идя по аллее, Лена увидела телефонную будку.

- Олеженька, я позвоню маме, она меня наверно потеряла. И она, опустив монетку, набрала номер.

- Мамочка, как ты, не беспокойся обо мне, я с Олегом. - Были в музее, а сейчас гуляем в Дендрарии.

- Ты совсем загулялась моя девочка, - услышала она в ответ.

- Мамочка, я хочу побыть с Олегом, а то он скоро уедет, у него командировка кончается. – И я не знаю, когда мы снова увидимся с ним. А мне хочется быть с ним.

- Так ты хоть приведи его домой, я бы хотела посмотреть на него и узнать, что он за человек. 

- Хорошо мама, приглашу его к нам, приготовь там что-нибудь. – Пока, мама. И она повесила трубку.

- Ругалась, мама, наверно? - Спросил Олег.

- Немножко, - засмущалась она. – Мама приглашает тебя к нам, хочет с тобой познакомиться, - улыбнувшись, произнесла Лена.

- С удовольствием, и я хочу познакомиться с твоей мамой. – С мамой, вырастившей такую милую мою принцессу, - улыбаясь и обнимая её, сказал он. И они пошли дальше гулять по аллеям и рассматривали экзотику Дендрария.

Продолжение тут http://www.proza.ru/2014/06/02/1954


Рецензии